II Международный региональный
железнодорожный бизнес-форум
«Стратегическое Партнерство 1520: Центральная Азия»
Казахстан, Астана
8 – 10 декабря 2008г.
Radisson SAS Hotel
|
Генеральный
страховщик
|
|
|
Официальный телекоммуникационный партнер |
|
|
Официальный
технологический партнер
|
|
|
Спонсор круглого стола
|
|
|
Генеральный медиа-партнер
|
|
|
Официальная газета
|
|
|
Информационный партнер
|
|
|
Медиа-партнеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 декабря 2008 года
15:00 – 19:30 Работа Пресс-центра Boardroom1 |
Начало регистрации участников Лобби Отеля |
20:00 Приветственный коктейль для участников и почетных гостей Форума Залы SaryArka1 |
9 декабря 2008 года
09:00 – 19:30 Работа Пресс-центра Boardroom1
09:45 Пресс-подход телевизионных СМИ к президенту ОАО «РЖД» Якунину В.И. Фойе залов SaryArka
10:00 Приветственное слово Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Серика Ахметова Залы SaryArka1
10:10 Пленарное заседание Залы SaryArka1
11:30 Кофе-брейк Фойе Залов SaryArka1-2
12:00 Панельная дискуссия №1 Залы SaryArka1
ПРО главное:
Транспортные коридоры Центральной Азии: перспективы функционирования в условиях мирового финансового кризиса
До последнего времени ведущие эксперты прогнозировали, что товарооборот между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой к 2010 году возрастет в 1,5 раза и достигнет 1 триллиона долларов США. В условиях нарастающего мирового финансового кризиса эти прогнозы могут быть скорректированы в сторону уменьшения. В этой ситуации ключевой вызов заключается в следующем: как обеспечить развитие транспортных коридоров Центральной Азии в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры? Ответ на него предполагает необходимость определения приоритетов в реализации новых проектов и повышения эффективности уже существующих транзитных маршрутов. Это позволит получить максимальный результат за счет аккумулирования финансовых ресурсов на ключевых направлениях.
- Транспортные коридоры «Восток-Запад» и «Север-Юг»: как обеспечить эффективное функционирование в условиях глобальных изменений в мировой экономике?
- Реализация проектов по развитию транспортных коридоров в Центральной Азии: как определить приоритеты в новых условиях?
- Пути повышения эффективности действующих транзитных железнодорожных линий Центральной Азии: проекты и сотрудничество
13:30 – 14:30
- Подписание российско-казахстанского комплексного «Плана реализации направлений стратегического сотрудничества между открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» и Акционерным обществом «Национальная компания «Казахстан темир жолы» Зал SaryArka4 (второй этаж)
- Подписание между президентом «НК «Казахстан темир жолы» и генеральным директором ОАО «ПГК» "Соглашения о порядке эксплуатации акционерным обществом "Национальная компания "Казахстан темир жолы" грузовых вагонов собственности открытого акционерного общества "Первая грузовая компания" на территории Республики Казахстан" Зал SaryArka4 (второй этаж)
***
(Настоящее соглашение устанавливает принципы взаимодействия администрации Казахстанских железных дорог и ОАО «ПГК» по совместному использованию вагонов «Первой грузовой компании» с нумерацией инвентарного парка на территории Республики Казахстан. Как ожидается, данное соглашение позволит увеличить объёмы перевозок между двумя странами).
- Совместная пресс-конференция президентов ОАО «РЖД» и АО «НК «КТЖ» и генерального директора ОАО «ПГК» Зал SaryArka4 (второй этаж)
14:30 – 15:30 Обед Зал SaryArka2-3
15:30 – 17:30 Панельная дискуссия № 2 Залы SaryArka4
ПРО инвестиции:
Инвестиции в транспортно-логистический комплекс Центральной Азии: источники и инструменты привлечения
В условиях мирового финансового кризиса привлечение инвестиций для реализации крупных инфраструктурных проектов становится особенно сложным, учитывая масштабы требуемых вложений. В этой ситуации актуализируется задача по консолидации усилий государства и частного капитала при реализации подобных проектов. Основной вопрос состоит в том, как сделать привлекательными для бизнеса инвестиции в инфраструктурные проекты в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры? В какой степени и на каких условиях государство готово участвовать в реализации таких проектов?
- Привлечение инвестиций в инфраструктурные проекты: какие инструменты наиболее эффективны в условиях глобальных изменений в мировой экономике?
- Государственные институты развития: стратегия и новая роль в финансировании транспортно-логистических проектов
- Международные инвестиционные институты: перспективы участия в реализации проектов в Центральной Азии
- Государственно-частной партнерство: перспективы развития в новых условиях
NEW: SpecialFormat В рамках секции будет реализован новый формат -
«Банк проектов» для развития «пространства 1520»
Сегодня только прорывные проекты и инновационные решения позволят реализовать транспортный потенциал Центральной Азии и осуществить эффективную интеграцию в Евразийскую транспортную систему. В рамках секции ведущие компании «пространства 1520» презентуют свои проекты, направленные на повышение эффективности транспортно-логистического комплекса Центральной Азии. В ходе обсуждения участники дискуссии представят свою оценку и видение перспектив их реализации. По итогам организаторами форума будет сформирован «банк проектов» «пространства 1520» для дальнейшего направления потенциальным партнерам и инвесторам для принятия ими решения об участии в предложенных проектах.
В рамках данного формата свои проекты представят следующие компании:
ENRC Logistics
Аmanat Invest Group
ТрансКонтейнер
и др.
20:00 Гала-прием АО «НК «Казахстан Темир Жолы» Зал SaryArka1
10 декабря 2008 года
09:00 – 15:00 Работа Пресс-центра Boardroom1
10:00 Special Format Зал SaryArka3Залы SaryArka1
Железнодорожная линия «Достык – Карталы»: SWOT- анализ
SWOT-анализ – это один из ключевых инструментов стратегического менеджмента, заключающийся в комплексной оценке проекта по 4 показателям: сильные (Strengths) и слабые (Weaknesses) стороны, возможности (Opportunities) и угрозы (Threats).
11:00 Кофе-брейк Фойе залов SaryArka1-2
11:30 – 13:30 Работа Круглых столов 1-3 Зал SaryArka2, 3, 4
13:30 Кофе-брейк Фойе залов SaryArka1-3
14:00 Астана 2008: Постскриптум. Закрытие Форума Зал SaryArka1
14:30 Коктейль Фойе залов SaryArka |