EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
 Программа
«Банк проектов»
 Спикеры
 Письма поддержки
Министерство транспорта РФ
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
ОАО «Российские железные дороги»
НК «Казахстан Темир Жолы»
НК «Кыргыз темир жолу»
ГУП «Рохи охани Точикистон»
Посольство РФ в Казахстане
 Условия участия
 Участники
 Памятка участнику
Хоккейный матч
 Пресс-центр
Программа для СМИ
Памятка для СМИ
Форма заявки на интервью
Фотоотчет

II Международный региональный
железнодорожный бизнес-форум
«Стратегическое Партнерство 1520: Центральная Азия»

Казахстан, Астана
8 – 10 декабря 2008г.
Radisson SAS Hotel

Генеральный
международный партнер

Генеральный партнер Стратегический партнер Официальный партнер

Проект программы

8 декабря 2008г.

Начало регистрации участников

20:00

Приветственный коктейль для участников и почетных гостей Форума


9 декабря 2008г.

10:00

Приветственное слово Премьер-министра Республики Казахстан Карима Масимова
Зал SaryArka 1

10:10

Приветственное слово Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Серика Ахметова
Зал SaryArka 1

10:20

Пленарное заседание:
Зал SaryArka 1

Железные дороги и глобальные вызовы мировой экономики: центральноазиатское измерение

Аскар Мамин, президент, «НК «Казахстан темир жолы»
Владимир Якунин, президент, «Российские железные дороги»
Асан Рысмендиев, генеральный директор, НК «Кыргыз темир жолу»
Ачилбай Раматов, председатель правления, «Узбекистон Темир Йуллари»
Владимир Собкалов, первый заместитель начальника, «Рохи Охани Точикистон»

11:00

Кофе-брейк
Фойе залов SaryArka

11:30

Панельная дискуссия №1
Зал SaryArka 1

ПРО главное:

Транспортные коридоры Центральной Азии: перспективы функционирования в условиях мирового финансового кризиса

До последнего времени ведущие эксперты прогнозировали, что товарооборот между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой к 2010 году возрастет в 1,5 раза и достигнет 1 триллиона долларов США. В условиях нарастающего мирового финансового кризиса эти прогнозы могут быть скорректированы в сторону уменьшения. В этой ситуации ключевой вызов заключается в следующем: как обеспечить развитие транспортных коридоров Центральной Азии в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры? Ответ на него предполагает необходимость определения приоритетов в реализации новых проектов и повышения эффективности уже существующих транзитных маршрутов. Это позволит получить максимальный результат за счет аккумулирования финансовых ресурсов на ключевых направлениях.

  • Транспортные коридоры «Восток-Запад» и «Север-Юг»: как обеспечить эффективное функционирование в условиях  глобальных  изменений в мировой экономике? 
  • Реализация проектов по развитию транспортных коридоров в Центральной Азии: как определить приоритеты в новых условиях?
  • Пути повышения эффективности действующих транзитных железнодорожных линий Центральной Азии: проекты и сотрудничество

Модераторы:
Аскар Мамин, президент, «НК «Казахстан темир жолы»
Владимир Якунин, президент, «Российские железные дороги»

Участники:
Кайрат Келимбетов, председатель правления, Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына»
Салман Бабаев, генеральный директор, «Первая грузовая компания»
Козы-Корпеш Карбузов, председатель Комитета таможенного контроля, Министерство финансов Республики Казахстан*
Артур Трофимов, председатель совета директоров, «Евразия логистик»   
Федор Пехтерев, директор, «ГипротрансТЭИ»

 13.00

Обед
Зал SaryArka 2-3

 15:00 –
17:00

Панельная дискуссия № 2
Зал SaryArka 4

ПРО инвестиции:                            

Привлечение финансовых ресурсов для развития транспортной системы «пространства 1520» в условиях мирового финансового кризиса: источники и инструменты

В условиях мирового финансового кризиса привлечение инвестиций для реализации крупных инфраструктурных проектов становится особенно сложным, учитывая масштабы требуемых вложений. В этой ситуации актуализируется задача по консолидации усилий государства и частного капитала при реализации подобных проектов. Основной вопрос состоит в том, как сделать привлекательными для бизнеса инвестиции в инфраструктурные проекты в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры? В какой степени и на каких условиях государство готово участвовать в реализации таких проектов?

  • Привлечение инвестиций в инфраструктурные проекты: какие инструменты наиболее эффективны в условиях глобальных изменений в мировой экономике?
  • Государственные институты развития: стратегия и новая роль в финансировании транспортно-логистических проектов
  • Международные инвестиционные институты: перспективы участия в реализации проектов в Центральной Азии
  • Государственно-частное партнерство: перспективы развития в новых условиях

NEW: SpecialFormat  В рамках секции будет реализован новый формат  -
«Банк проектов» для развития «пространства 1520»

Сегодня только прорывные проекты и инновационные решения позволят реализовать транспортный потенциал Центральной Азии и осуществить эффективную интеграцию в Евразийскую транспортную систему. В рамках секции ведущие компании «пространства 1520» презентуют свои  проекты, направленные на повышение эффективности транспортно-логистического комплекса Центральной Азии. В ходе обсуждения участники дискуссии представят свою оценку и видение перспектив их реализации. По итогам организаторами форума будет сформирован «банк проектов» «пространства 1520» для дальнейшего направления потенциальным партнерам и инвесторам для принятия ими решения об участии в предложенных проектах.

В рамках данного формата свои проекты представят следующие компании:

Евразия логистик 
Аmanat Invest Group
ИСТ
Somerly
ENRC Logistics

Модератор дискуссии:
Федор Андреев, старший вице-президент, «Российские железные дороги»

Модератор формата «Банк проектов»:
Борис Лапидус, старший вице-президент, «Российские железные дороги»

Участники дискуссии/экспертный совет в рамках формата «Банк проектов»:
Аскар Мамин, президент, «НК «Казахстан темир жолы»
Владимир Якунин, президент, «Российские железные дороги»
Татьяна Парамонова, представитель президента России в Национальном банковском совете
Жанар Рымжанова, старший банкир, «Европейский банк реконструкции и развития»
Максат Кабашев, председатель правления, «Инвестиционный Фонд Казахстана»
Жанат Жаканов, президент, «Банк Развития Казахстана»
Юрий Коптелов, директор проектной группы, «Евразийский банк развития»

20:00

Гала-прием АО «НК «Казахстан темир жолы»
Зал SaryArka 1


10 декабря 2008г.

10:00

Панельная дискуссия №3
Зал SaryArka 1

ПРО реформы

Реформирование железных дорог «пространства 1520»: все ли готовы к глобальным вызовам?

В течение последних десяти лет практически во всех странах «пространства 1520» в той или иной форме были осуществлены преобразования, направленные на создание эффективных механизмов функционирования железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Ключевая идея большинства отраслевых реформ – это уход от монополизма и стимулирование конкуренции. Сегодня, когда изменились глобальные экономические тренды, актуальным становится вопрос: все ли успели сделать? Или наоборот: не слишком ли поторопились с теми или иными решениями? В любом случае неоспоримой остается необходимость синхронизации процессов реформирования на «пространстве 1520» и согласования дальнейших действий партнеров по «широкой» колее  для противостояния глобальным вызовам мировой экономики.

  • Как повлияет мировой финансовый кризис на реализацию программ реформирования железнодорожного транспорта в странах «пространства 1520»?
  • Возможно ли создание универсальной модели рынка транспортных услуг «пространства 1520» или у каждого свой путь?
  • Правовое сопровождение реформ: возможна ли разработка модельных нормативно-правовых актов для гармонизации законодательной базы в странах «пространства 1520»?
  • Насколько эффективно развитие конкуренции перевозчиков на национальных и международных рынках через укрупнение ключевых игроков?

Модератор:
Нигматжан Исингарин, председатель, Ассоциация национальных экспедиторов Казахстана, Казахстанская ассоциация перевозчиков и операторов вагонов (контейнеров)

Участники:
Асан Рысмендиев, генеральный директор, НК «Кыргыз темир жолу»
Нуржан Байдаулетов, Управляющий директор, Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына»
Берик Уандыков, председатель Комитета путей сообщения, Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Ермек Кизатов, вице-президент по развитию, «НК «Казахстан темир жолы»
Борис Лапидус, старший вице-президент, «Российские железные дороги»
Александр Сапронов, заместитель генерального директора по стратегии и корпоративному развитию, «Первая грузовая компания»
Георг Касперковиц, партнер, «McKinsey & Company»

11:30

Кофе-брейк
Фойе залов SaryArka

12:00 –
14:00

Круглый стол № 1   Special Format 
Зал SaryArka 1

Железнодорожная линия «Достык – Карталы»: SWOT- анализ

SWOT-анализ – это один из ключевых инструментов стратегического менеджмента, заключающийся в комплексной оценке проекта по 4 показателям: сильные (Strengths) и слабые (Weaknesses) стороны, возможности (Opportunities) и угрозы (Threats).

Координация работы в вопросах развития инфраструктуры и формирования новых транспортных коридоров является одним из ключевых условий для увеличения объема грузоперевозок по сети железных дорог «пространства 1520». Использование ответвления коридора «Восток – Запад» в направлении Достык – Актогай – Моинты – Астана – Тобол – Карталы может и должно стать одним из первых международных инфраструктурных проектов, реализация которого привлечет дополнительный грузопоток из динамично развивающегося Западного Китая, при этом, не создавая конкуренцию традиционному – транссибирскому – маршруту. В  инвестиционных программах ОАО «Российские железные дороги» и АО «НК «Казахстан темир жолы»  предусмотрены значительные инвестиции для развития этой железнодорожной линии. Как согласуются предполагаемые вложения с макроэкономическими тенденциями? Насколько гармонизированы планы по развитию указанного направления с логистическими проектами, реализуемыми в Казахстане и России? Какие существуют риски при реализации проекта? Эти и другие вопросы станут центральными в рамках обсуждения. Результаты проведенного SWOT-анализа лягут в основу разработки международного проекта по развитию данного направления.

Модератор:
Борис Лапидус, старший вице-президент, «Российские железные дороги»

Участники:
Ермек Кизатов, вице-президент по развитию, «НК «Казахстан темир жолы»
Эдиль Искаков, президент, «Казтранссервис»
Юрий Коптелов, директор проектной группы, «Евразийский банк развития»
Федор Пехтерев, директор, «ГипротрансТЭИ»
Нигматжан Исингарин, председатель, Ассоциация национальных экспедиторов Казахстана, Казахстанская ассоциация перевозчиков и операторов вагонов (контейнеров)

 

Круглый стол № 2
Зал SaryArka 2

ПРО машиностроение

Транспортное машиностроение «пространства 1520»: как сохранить темпы производства?

В 2000-2008 гг. транспортное машиностроение демонстрировало высокие темпы роста: производство большинства видов подвижного состава выросло в 10 и более раз, освоен выпуск целого ряда новых моделей. До последнего времени большинство экспертов прогнозировало, что рост объемов выпуска продукции транспортного машиностроения сохранится на уровне, существенно превышающем объемы промышленного производства, еще в течение, как минимум, пяти лет. Сегодня, когда речь идет о пересмотре инвестиционных программ большинства покупателей подвижного состава, необходимо предусмотреть все возможные меры для сохранения научного, производственного и кадрового потенциала отрасли. В какой степени и на каких условиях государство сможет поддержать производителей? Готовы ли потребители исполнять действующие контрактные обязательства, а производители снижать цену конечной продукции? На эти и другие вопросы будут искать ответ ключевые игроки рынка.

  • Инвестиционные программы национальных перевозчиков: основной ориентир для компаний транспортного машиностроения
  • Создавать новое или модернизировать имеющееся: куда предпочтут инвестировать частные игроки рынка перевозок?
  • Стратегия и тактика: свои технологии на перспективу или иностранные техника сегодня?

Модератор:
Валентин Гапанович, старший вице-президент, «Российские железные дороги»

Участники:
Мурат Дарибаев, председатель Комитета промышленности, Министерство индустрии и торговли Республики Казахстан
Тульбай Абдиев, главный инженер, «НК «Казахстан темир жолы»
Владимир Шнейдмюллер, технический директор, «Трансмашхолдинг»
Андрей Пестряков, директор, «СДС-Маш»
Кристиан Любе, директор по развитию бизнеса, Альстом Россия и СНГ
Паскаль Торрес, директор филиала в Республике Казахстан, «Talgo»
Юрий Лавриненко, генеральный директор, «Ремонтная корпорация «КАМКОР»

Круглый стол № 3
Зал SaryArka 3

ПРО логистику

Логистическая инфраструктура Центральной Азии: проекты и потребители

Сокращение общего объема потребления в мире в связи с мировым финансовым кризисом и, как следствие, уменьшение мирового товарооборота может привести к снижению спроса на логистические услуги. В какой степени эта ситуация повлияет на стратегические планы логистических компаний и девелоперов?  Как обеспечить баланс между потребностями клиентов и возможностями логистических компаний? Как скажется финансовый кризис на реализации уже запущенных логистических проектов в Центральной Азии?

  • Перспективы развития рынка логистических услуг «пространства 1520» в условиях мирового финансового кризисаСквозная логистическая услуга, обеспечивающая гарантированную скорость и ставку – мечта или реальность? Кто выступит интегратором?
  • Создание сквозных логистических операторов: от вчерашних планов к завтрашним перспективам
  • Перспективы реализации масштабных логистических проектов «пространства 1520»: на примере казахстанского национального проекта 3«А»

Модератор:
Александр Ретюнин, главный редактор, журнал «РЖД-Партнер»

Участники:
Гали Искалиев, вице-президент, «Банк Развития Казахстана»
Петр Баскаков, генеральный директор, «ТрансКонтейнер»
Владимир Сосипаторов, первый заместитель генерального директора по коммерции, «Первая грузовая компания»
Ерхат Искалиев, президент, «Казтемиртранс»
Ержан Жакишев, управляющий директор по подвижному составу, «НК «Казахстан темир жолы»
Николай Титюхин, президент, «ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация (EALA)»
Александр Желудков, генеральный директор, «Дальневосточная транспортная группа»
Айгуль Тулембаева, член собрания директоров, «Аmanat Invest Group»
Сергей Григоренко, генеральный директор, «ФЕСКО Интегрированный Транспорт»
Герхарт Хафер, региональный директор, «DB International»
Илья Сегал, исполнительный директор, Ассоциация национальных экспедиторов Казахстана

14:15

Астана 2008: Постскриптум
Закрытие Форума
Зал SaryArka 1

14:45

Фуршет
Фойе залов SaryArka

* Подтверждение спикеров ожидается

Генеральный
страховщик

 

 
 Официальный телекоммуникационный партнер

 

 

Официальный
технологический партнер

 

 

Спонсор круглого стола

 
 

Генеральный медиа-партнер

Официальная газета

 

Информационный партнер

 
 

Медиа-партнеры




 
 
 
 
 
 
 
 

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.