EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
 Поддержка
ОАО "Российские железные дороги"
Владивостокский морской торговый порт
Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
 Программа
 Условия участия
 Размещение участников
 Участники
 Информация для СМИ
Пресс-релизы
Памятка для представителей СМИ
 Резолюция Форума
 Фотоотчет
День 1
День 2

Компания Бизнес Диалог. Резолюция Дальневосточного транспортно-логистического форума

г. Владивосток 11–12 декабря 2007 г. 

Учитывая повышение уровня и кодификацию знаний в области создания логистических центров и увеличения эффективности их деятельности;

отмечая высокую степень информированности пользователей транспортных услуг о результатах работы и перспективах взаимодействия с ОАО «РЖД» в регионах;

придавая большое значение качеству услуг, предоставляемых грузовладельцам в регионах в условиях модернизации транспортной отрасли России;

подчеркивая важную роль деятельности по дальнейшему укреплению имиджа железнодорожного транспорта России;

принимая во внимание актуальность вопросов развития транспортной инфраструктуры в межрегиональной и мировой экономической интеграции Сибири и Дальнего Востока,

Форум ПРЕДЛАГАЕТ:

  • считать приоритетной задачей отрасли развитие инфраструктуры международных транспортных коридоров;
  • продвигать проекты развития портовых мощностей и строительства логистических центров;
  • отметить высокую степень проработки материалов обоснования инвестиций по проекту «Развитие транспортного узла "Восточный-Находка», выполненного по заказу Министерства транспорта РФ и ФГУ «Ространсмодернизация», и рекомендовать учесть подготовленную документацию при планировании дальнейшего развития транспортного узла «Восточный-Находка»;
  • рекомендовать дальнейшее развитие портов и их инфраструктуры, что, несомненно, должно повысить привлекательность транспортной системы Приморского края и ускорить ее интеграцию в транспортную систему стран СВА;
  • считать целесообразным реализацию транзитного потенциала Приморского края и привлечение транзитных грузопотоков на базе двух международных транспортных коридоров, проходящих через Приморье, – «Приморье-1» и «Приморье-2»;
  • рекомендовать при построении модели рынка руководствоваться следующими принципами:
    1) увеличение роста объемов переработки импортных грузов, перевозимых в контейнерах;
    2) усиление взаимодействия в системе «грузовладелец – железная дорога – порт»;
    3) универсализация деятельности экспедиторских компаний, расширение спектра транспортно-логистических услуг, предлагаемых ими, включая таможенное оформление, экспедирование, сертификацию внешнеторговых грузов, фрахтование судов, поиск и заказ любых транспортных средств;
    4) прямое сотрудничество ОАО «РЖД» и ФТС. Приветствуется подписание меморандума, целью которого является, в том числе, обеспечение российской части международных транспортных коридоров, что позволит значительно упростить пропуск транзитных контейнеров на российскую территорию;
    5) интенсификация работы по накоплению, подборке и отправлению контейнеров, таможенному оформлению грузов на базе тыловых контейнерных терминалов. Это позволит освободить морские порты от несвойственной им работы, связанной с формированием контейнерных отправок, что даст возможность портам качественнее и быстрее осуществлять непосредственную их деятельность – погрузочно-разгрузочные операции с контейнерами;
  • рекомендовать разработку новой концепции перевозок грузов с использованием Транссиба как основы национального проекта в данной сфере;
  • предложить инновационную прогрессивную модель транспортного пути;
  • обеспечить проведение эффективной тарифной политики. Тарифы должны быть конкурентоспособными, при расчете их должны учитываться не только затраты на перевозку, но и сокращение времени на нее. Необходимо начать дотирование транзитных контейнерных перевозок и ввести определенные льготы в этой сфере;
  • отметить целесообразность создания региональной транспортно-логистической системы (РТЛС) и использования интермодальных технологий для развития дальневосточного транзита, отвечающего мировому эталону качества. Нет сомнений, что новый транспортный узел сможет быстро выйти на высокий уровень сотрудничества с транспортными системами Японии, Южной Кореи, Китая.

 

 

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.