13:00
|
Регистрация и приветственный кофе-брейк
|
13:30-17:30
|
Деловая часть мероприятия
|
|
· Вадим Морозов, Первый Вице-президент, ОАО «Российские железные дороги»
Выступление с приветственным словом
|
13:30-15:30
|
Панельная дискуссия 1
|
|
Перевозчики автомобилей в России и зарубежных странах предоставляют не полный, а иногда и совсем некачественный продукт-услугу по перевозке. Клиенту приходится мириться с такой ситуацией и пытаться самому решить существующие проблемы.
Стал очевидным факт необходимости разработки новых логистических подходов к транспортному обслуживанию бизнеса, к внедрению комплексного инфраструктурного сервиса мирового уровня. Эффективно сформулированные и обоснованные клиентские запросы должны быть взаимоувязаны с интересами потенциальных девелоперов перевозочного бизнеса, которые смогут принципиально изменить сегодняшние тенденции.
В рамках отведенной дискуссии планируется обсудить следующие вопросы:
· Современные требования грузоотправителей (автопроизводителей, автодилеров) к транспортной услуге по перевозке автомобилей железнодорожным транспортом
· Выбор оптимального партнера на рынке перевозчиков автомобилей
· Параметры транспортной услуги: возможен ли комплексный подход к работе с клиентом-грузоотправителем, со стороны компании оператора?
· Стратегия грузоотправителей: как «поедут» автомобили завтра?
· Западный опыт и стандарты: опыт западных компаний по обеспечению комплексной логистики для автопроизводителей и автодилеров.
· Железные дороги, морские перевозчики или автомобильные перевозчики: кто первым предложит мультимодальную услугу?
· Строительство автомобилестроительных заводов в России и Зарубежных странах: смогут ли справиться перевозчики с большим объемом готовой продукции?
|
|
|
|
Модератор: Борис Лапидус
|
|
Экспертный доклад:
· Иван Бончев, Менеджер, руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям промышленности, «Ernst&Young»
· Геральд Бинц, Генеральный директор, ATG GmbH
· Алексей Баталов, Представитель Владельцев, «Wallenius Wilhelmsen Logistics»
|
|
|
|
Участники дискуссии:
|
|
Борис Лапидус, Старший Вице-президент, ОАО «Российские железные дороги»
|
Гайрат Салимов, Аналитик по машиностроению, «Тройка Диалог»
|
|
Максим Ликсутов, Председатель Совета директоров, «ТрансГрупп АС»
|
Вячеслав Токарев, Заместитель генерального директора, «АВТОВАЗТРАНС»
|
|
Матти Андерсен, Директор по маркетингу, «VR Cargo»
|
Вели-Матти Парсинен, Коммерческий директор, «Nurminen Autologistics Oy»
|
|
Эдуард Карибов, Менеджер по планированию и логиcтике, Форд Мотор Россия
|
Елена Костерева, Руководитель отдела логистики, Volkswagen Group Rus
|
|
|
|
|
«Мнение регулятора»:
|
|
Евгений Михайлов, Заместитель Директора Департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ, Минэкономразвития России
· Появление новых «игроков» на рынке перевозок автомобилей: кого поддержит реформа?
|
|
Виктор Квитко, Начальник Управления регулирования транспорта, ФСТ России
· Совершенствование государственного тарифного регулирования на перевозки грузов железнодорожным транспортом
|
|
Александр Воронин, Начальник главного управления Федеральных таможенных доходов, Федеральная таможенная служба
· Таможенное оформление: как ускорить процесс доставки автомобилей?
· Эффективное взаимодействие всей перевозочной цепи: оптимизация модели бизнес-взаимодействия участников рынка и таможенных служб
|
15:30-16:00
|
Ланч
|
16:00-17:45
|
Панельная дискуссия 2
|
|
Рынок производства и продаж автомобилей требует скорейшего появления конкурентоспособной и отвечающей всем мировым стандартам качества услуги по доставке автомобилей конечным потребителям. Конкуренция за право предоставления и выведения на рынок этой услуги разгорается в свою очередь между автомобильными, морскими и железнодорожными перевозчиками. Появление такой комплексной услуги может стать серьезным катализатором развития рынка.
В рамках отведенной дискуссии планируется обсудить следующие вопросы:
· Снижение издержек и сроков доставки: как сэкономить и ускорить финансовый оборот для грузоотправителей?
· Повышение уровня сервиса: новое видение железных дорог на конечную услугу по перевозке автомобилей
· «Прорывные» логистические решения для перевозки автомобилей и комплектующих: железнодорожная логистика сегодня
· Сервис по принципу «от двери до двери»: стратегия реализации
- Строительство новых специализированных логистических терминалов для обработки перевозимых автомобилей: комплексная инфраструктура железных дорог для клиента
- Доставка комплектующих по железной дороге: решение задачи быстрой и качественной транспортировки до потребителя.
|
|
|
|
Модератор: Борис Лапидус
|
|
Экспертный доклад:
· Аапо Макинен, Директор по развитию бизнеса, «SE Makinen Logistics»
|
|
· Галина Донцова, Старший менеджер по вопросам таможенного регулирования, «Ernst&Young»
· Руслан Корж, Управляющий директор СНГ, «AT KEARNEY»
|
|
Участники дискуссии:
|
|
Салман Бабаев, Вице-президент, ОАО «Российские железные дороги»
|
Петр Баскаков, Генеральный директор ОАО «Трансконтейнер»
|
|
Максим Ликсутов, Председатель Совета директоров, «ТрансГрупп АС»
|
Джоахим Фанмюллер, Председатель Правления, «Дессау»
|
|
Дмитрий Николаев, Генеральный директор, «ТрансГрупп АС»
|
Марникс Гаррига, Группа управления планированием перевозок автомобилей, «Mazda Motor Logistics Europe»
|
|
|
|
17:45-18:00
|
Подведение итогов конференции
|
18:00
|
Коктейльный прием
|
|