EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
 Фотоотчет
 Материалы круглого стола
 Программа
 Аналитическая справка
Актуальность
Цели и задачи
Тематика
 Условия участия
 Место проведения
 Участники
 Информация для СМИ
Пресс-релизы

Компания Бизнес Диалог Круглый стол «Эксплуатация и ремонт собственного и арендованного подвижного состава»

Сегодня износ основных фондов РЖД превышает 60%. Причем, если речь идет о состоянии их активной части, то ситуация здесь еще хуже. Коэффициент износа грузовых вагонов и тепловозов достигает более чем 80%, электровозов — более чем 70%. Средний возраст локомотивов и грузовых вагонов составляет порядка 20 лет. Таким образом, общая потребность в инвестициях только на приобретение новых грузовых вагонов в ближайшее 10 лет оценивается приблизительно в 300 млрд. руб.

В то же время повышение качества ремонта может стать важным инструментом поддержания вагонного и локомотивного парка ОАО «РЖД» и прочих железнодорожных компаний в надлежащем состоянии. Таким образом, совершенствование принципиальных механизмов осуществления ремонтных и сервисных работ, придание большей системности взаимодействию между участниками данного рынка – ключевые условия для рационального расходования финансовых ресурсов, поступающих в отрасль.

Руководством страны была поставлена стратегическая задача снижения транспортной нагрузки на экономику страны. Однако доля перевозок по железным дорогам в себестоимости товарной продукции по-прежнему достаточно высока: она варьируется в пределах от 6–10% на металлургических заводах до 30–70% на открытых горных разработках.

При этом низкая эффективность и слабая работоспособность системы ремонта не позволяют осуществлять требующийся ремонт подвижного состава в полном объеме. Высоким остается число отказов техники в перевозочном процессе, т. е. не удается решить острую проблему сохранности подвижного состава.

Однако публичному обсуждению данных проблем уделяется недостаточное внимание. Спектр рассматриваемых вопросов, как правило, слишком узок и имеет специфический, чаще всего региональный, характер. Как отмечает президент ОАО «РЖД» В. И. Якунин, подобные совещания должны проходить на регулярной основе.

Очевидно, что открытый и конструктивный диалог между представителями ОАО «РЖД», железнодорожными компаниями, регулирующими ведомствами и прочими заинтересованными сторонами позволит добиться существенных результатов в области оптимизации и повышения эффективности работы ремонтных мощностей отрасли с учетом конкретных рыночных условий.

На сегодняшний день необходимым представляется поиск новых моделей решения проблем ремонтной сферы, в т. ч. с учетом перспектив привлечения инвестиционного капитала. Таким образом, дискуссия по поводу состояния ремонтных мощностей позволит «расширить кругозор» участников мероприятия и совместно выработать уникальный формат дальнейшего взаимодействия. Однако помимо расширения круга потенциальных партнеров и клиентов участникам предоставляется возможность оценить перспективные рынки и направления развития.

Отправить комментарий на этот текст

Скачать полный текст


 

 

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.