20 июня
8:30 – 10:00 – Регистрация
10:00 – 13:30 – Пленарное заседание
11:30 – 12:00 – Кофе-брейк
13:00 – 14:30 – Пресс-конференция
13:30 – 15:00 – Обед
15:00 – 18:00 – Круглые столы:
1. Формирование модели рынка перевозок в условиях третьего этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте.
-
Законодательное оформление субъектов рынка и их функций.
-
Нормативно-правовая регламентация услуг на перевозочном рынке.
-
Оператор подвижного состава: перспективы развития.
-
Частный перевозчик: проблема публичного договора.
-
ОАО "РЖД" как холдинг: целевое состояние или ступень к рынку?
-
Дочерняя компания ОАО "РЖД": проблема "воспроизводящегося монополизма".
2. Создание региональных логистических центров: проекты и реалии.
-
Создание логистических центров: от концепции к реализации
-
Опыт создания логистических центров в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новороссийске и Москве.
-
Мировой опыт: Innorail, Гамбург.
-
Организация логистических центров на базе железных дорог – филиалов ОАО "РЖД".
-
Законодательная основа создания логистических центров.
-
Складская логистика сегодня: спрос и предложение.
3. Контейнерные перевозки: глобальные тенденции и российский опыт.
-
Развитие железнодорожных и портовых контейнерных терминалов в Северо-Западном регионе: дефицит мощностей или недостатки управления грузопотоками.
-
Образование ОАО «ТрансКонтейнер» и рынок контейнерных перевозок.
-
Контейнерные автоперевозки: существует ли конкуренция?
-
Взаимодействие с таможней при осуществлении контейнерных перевозок: противостояние или партнерство.
-
Работа контейнерных линий с терминалами Северо-Западного региона: проблема баланса цена-качество.
-
Производство специализированного подвижного состава и оборудования.
4. Координация развития транспортной и информационной инфраструктуры Балтийского региона (с участием России, стран Балтии, Финляндии и Белоруссии) (по приглашению).
16:30 – 16:50 – Кофе-брейк
19:00 – 24:00 - Торжественный прием
21 июня
10:00 – 13:30 – Круглые столы:
1. Развитие перевозок по Транссибирскому маршруту.
-
Проблема тарифа: убьет ли тариф контейнерный транзит.
-
Конкурентоспособен ли сервис, предоставляемый грузовладельцам на ТСМ.
-
Взаимодействие морских, железнодорожных перевозчиков, стивидоров,
экспедиторов, таможенных органов в рамках перевозочного процесса по ТСМ: пути совершенствования.
-
Охрана и страхование: сохранность груза как ключевой момент привлекательности маршрута.
-
В чем причины скрытого импорта.
-
Формы государственной поддержки транзитных перевозкок по ТСМ.
-
Удлинение маршрута ТСМ, терминал в Славкове.
2. Создание единого ресурса для обеспечения информационного взаимодействия участников перевозочного процесса
-
Взаимодействие информационных систем различных видов транспорта.
-
Разработка информационных систем для обеспечения работы транспортных компаний: собственные разработки или стандартные решения.
-
Концепция информационного обеспечения логистических центров.
-
Автоматизация управления технологическими процессами склада.
-
Применение информационных технологий при совершении таможенных процедур.
3. Развитие транспортной инфраструктуры Северо-Западного региона
-
Механизмы государственно-частного партнерства как основа для развития транспортной инфраструктуры.
-
Перспективы развития портовой инфраструктуры Балтийского региона: сможет ли регион переработать растущие грузопотоки.
-
Инвестиции грузовладельцев в развитие инфраструктуры: порты Санкт-Петербург, Мурманск, Усть-Луга, Высоцк.
-
Развитие железнодорожной инфраструктуры: потребности пользователей и планы владельца.
15:00 – 18:00 – Круглые столы:
4. Комплексное развитие производственного потенциала и транспортной инфраструктуры республики Карелия.
5. Взаимодействие участников перевозочного процесса и новые технологии обслуживания потребителей транспортных услуг в Северо-Западном регионе.
-
Баланс цены и качества на услуги транспортных компаний.
-
Организация логистических цепочек: наиболее актуальные проблемы: опыт логистических компаний.
-
Перспективы проекта «2К».
-
Взаимодействие портов и железных дорог в Северо-Западном регионе.
-
Интермодальные перевозки российских грузов в странах Балтии.
-
Автотранспорт как звено мультимодальных перевозок.
-
Повышение эффективности взаимодействия участников перевозок и таможенных органов.
-
Страхование и охрана грузов в процессе перевозок.
-
Взаимодействие грузовладельцев с компаниями-операторами и экспедиторами при перевозке грузов.
-
Услуги компаний-операторов и практический опыт их реализации.
-
Опыт работы компании-грузовладельца с различными транспортными компаниями: проблема выбора.
-
Роль предприятий промышленного железнодорожного транспорта в обслуживании грузоотправителей и грузополучателей.
-
Новации на рынке экспедиторских услуг.
-
Рынок сопутствующих услуг: страхование и охрана груза
6. Промышленный потенциал и новые финансовые инструменты для обеспечения потребностей транспортного рынка.
-
Модернизация и обновление подвижного состава в транспортных отраслях: потребности рынка и предложения производителей.
-
Инновационные разработки и повышение качества продукции.
-
Государственно-частное партнерство: возможности и перспективы развития.
-
Тенденции развития рынка лизинга в России.
-
Лизинг транспортных средств: железнодорожный транспорт, судостроение, автотранспорт, терминальное оборудование.
-
Лакуны нормативно-правовой базы функционирования рынка лизинга.
-
Новые услуги и участники на рынке лизинга.
-
Банк как активный участник транспортного рынка.
-
Операционный, финансовый возвратный лизинг: что сегодня выбирают на российском рынке.
-
Услуги факторинга.
11:30 – 11:50 – Кофе-брейк
13:30 – 14:30 – Обед
17:30 – 19:00 – Экскурсия по Константиновскому дворцу
19:00 – Торжественная церемония закрытия форума
|