|
|
|
|
|
|
|
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
______________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Seanews.ru: Тарифная политика недостаточно учитывает интересы частных компаний
Существующая тарифная политика, а также обсуждаемые планы по ее трансформации недостаточно учитывают интересы частных компаний и частных инвесторов. Такое мнение высказал руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук, выступая 28 ноября на IV международной конференции “ОАО “РЖД” на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство”. Читать далее
Burocrats.ru: "Страховое общество ЖАСО" получило премию
27 ноября 2007 года в рамках V Международной конференции "ОАО "Российские железные дороги" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство", которая прошла 27-28 ноября в Москве в отеле "Radisson SAS Slavyanskaya", состоялось вручение премии "Партнер ОАО "РЖД". "Страховое общество ЖАСО" признано "Лучшим партнером в сфере страховой деятельности" в номинации "Лучший партнер в сфере банковской, страховой и финансовой деятельности". Читать далее
РЖД-Партнер: Промсборка в транспортном машиностроении невозможна!
«В настоящее время для российского машиностроения в целом характерно технологическое отставание от мирового уровня по большинству позиций производимой продукции. А концентрировать усилия только на «технологической гонке» машиностроителям не позволяет необходимость решения ряда других не менее важных проблем: критический износ основных средств, недостаток инвестиций в НИОКР, нехватка кадров и другие». Читать далее
Advis.ru: Олег Трудов выступил на проходящей в Москве международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство"
Олег Трудов отметил, что в настоящее время для российского машиностроения в целом характерно технологическое отставание от мирового уровня по большинству позиций производимой продукции. А концентрировать усилия только на "технологической гонке" машиностроителям не позволяет необходимость решения ряда других не менее важных проблем: критический износ основных средств, недостаток инвестиций в НИОКР, нехватка кадров и другие. Читать далее
Гудок: Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин открыл пленарное заседание V Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство"
Сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин открыл пленарное заседание V Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство". Владимир Якунин отметил, что форум проводится с 2003 года, практически одновременно с момента образования ОАО "Российские железные дороги". Читать далее
РБК-Daily: РЖД готовятся работать у соседей
По данным РБК daily, «Российские железные дороги» (РЖД) интересуются все большим количеством активов как в ближнем, так и в дальнем зарубежье. Компания ведет активные переговоры с Казахстаном и Украиной, участвует в тендере на передачу в концессию Армянских железных дорог и, возможно, станет владельцем пакетов акций монгольской и немецкой компании. Читать далее
РЖД-Партнер: Стратегия обеспечит прирост экономики
В Москве начала работу V Международная конференция «ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Открывая пленарное заседание, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин особенно подчеркнул роль недавно принятой «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года» для отрасли в целом. Читать далее
Portnews.ru: Создание "Первой грузовой компании" не вызовет роста тарифов на грузовые перевозки - Якунин
Создание ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) не вызовет роста тарифов на грузовые перевозки, заявил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин на конференции "РЖД на рынке транспортных услуг" во вторник в Москве, передает Гудок.ru со ссылкой на Интерфакс. Читать далее
РЖД-Партнер: Претенденты в ГЧП
По мнению руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Игоря Ромашова, финансовыми инструментами, позволяющими привлечь средства частных инвесторов для финансирования создаваемой Подпрограммы железнодорожного транспорта, могут быть конституционные соглашения, инфраструктурные транспортные облигации, проекты государственно-частного партнерства (ГЧП). Читать далее
|