EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
 Фотоотчет
 СМИ о Конференции
 Стенограмма конференции
 Программа
 Условия участия
 Спонсорские возможности
Спонсорские пакеты
Дополнительные возможности
 Письма поддержки
 Место проведения
 Информация для СМИ
Пресс-релизы
Памятка для прессы
Программа пресс-мероприятий

EVRAZ GROUP планирует инвестировать в рельсовое производство в 2008-2011 гг 500 млн. евро

Объединенная металлургическая компания не ожидает спада в потреблении колес в связи с увеличением срока их службу до 12 лет

"Металлоинвесттранс" планирует до 2010 г. инвестировать в развитие 150 млн. долл. и увеличить грузооборот в 1,3 раза до 60 млн т. в год

Evraz предложил РЖД скидки, но с условиями

Уральская горно-металлургическая компания увеличит объемы перевозок металла к 2020 в два раза

"Русспецсталь" заработает на поглощении до $1,5 млрд

Президент ОМК Владимир Маркин принял участие во Второй совместной конференции представителей железнодорожной и металлургической отраслей "Металлургия - РЖД: стратегия взаимного успеха – 2008"




EVRAZ GROUP ПЛАНИРУЕТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В РЕЛЬСОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО В 2008-2011 ГГ 500 МЛН ЕВРО  (Прайм-ТАСС)
 
МОСКВА, 28 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Evraz Group планирует инвестировать в рельсо-вое производство в 2008-2011 гг 500 млн евро и увеличить производство рельсов на 25% до около 2 млн т. Об этом сообщил на конференции "Металлургия-РЖД: стратегия взаим-ного успеха" президент Evraz Group Александр Фролов.

По его словам, на сегодняшний день Evraz Group занимает 23 проц мирового рынка про-изводства рельсов. Ежегодно компания производит около 1,6 млн т рельсовой продукции, из них 931 тыс т дает Нижнетагильский меткомбинат (NTMK) , 894 тыс т - Новокузнецкий меткомбинат и 465 тыс т – компания Oregon /США/.
 
EVRAZ GROUP ПЛАНИРУЕТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В КОЛЕСОПРОКАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В ТЕЧЕНИЕ 1-1,5 ЛЕТ 107 МЛН ЕВРО  (Прайм-ТАСС)
 
МОСКВА, 28 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Evraz Group планирует инвестировать в колесо-прокатное производство в течение 1-1,5 лет 107 млн евро. Об этом сообщил на конферен-ции "Металлургия-РЖД: стратегия взаимного успеха", президент Evraz Group Александр Фролов.
По его словам, компания инвестирует эти средства в отделения термообработки на Ниж-нетагильском металлургическом комбинате (NTMK) для повышения качества колес, по-ставляемых РЖД.

А.Фролов отметил, что Evraz Group планирует через 1-1,5 года увеличить производство железнодорожных колес в 1,5 раза до 600 тыс т в год по сравнению с нынешним уровнем.

По его словам, на сегодняшний день производством колес в группе занимается Нижнета-гильский металлургический комбинат, который ежегодно производит до 400 тыс т колес.
 
ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НЕ ОЖИДАЕТ СПАДА В ПОТРЕБЛЕНИИ КОЛЕС В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СРОКА ИХ СЛУЖБЫ ДО 12 ЛЕТ  (Прайм-ТАСС)
 
МОСКВА, 28 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Объединенная металлургическая компания /ОМК/ не ожидает спада в потреблении колес в связи с увеличением срока их службы до 12 лет. Об этом сообщил на конференции "Металлругия-РЖД: стратегия взаимного успе-ха" президент ОМК Владимир Маркин.

По его словам, на сегодняшний день РЖД ежегодно потребляет от 850 тыс до 1 млн т же-лезнодорожных колес. При этом, ОМК поставляет РЖД 600-650 тыс т колес, всего ОМК производит 820 тыс т колес в год, из которых 50 тыс т отгружаются в Европу, 10-15 тыс т – на североамериканский рынок, остальное – в страны СНГ.

На сегодняшний день металлургические компании увеличили срок службы колес в два раза – с 5-6 лет до 11-12 лет. "В связи с этим мы не ожидаем спада в потреблении колес, так как параллельно растет объем перевозок. В случае спада мы легко переориентируемся на экспорт", - отметил В.Маркин.

ОМК планирует увеличить поставки железнодорожных колес на североамериканский ры-нок до 120 тыс шт в год, сообщил он.
По словам В.Маркина, в 2008 г компания поставит на североамериканский рынок 10-15 тыс колес в связи с ухудшением конъюнктуры рынка. Ранее, ОМК поставляла в Северную Америку по 60-70 тыс колес ежегодно.
 
"РУССПЕЦСТАЛЬ" ПЛАНИРУЕТ К НАЧАЛУ 2009 Г СФОРМИРОВАТЬ ХОЛДИНГ ПО ВЫПУСКУ СПЕЦСТАЛЕЙ С ЕЖЕГОДНОЙ ВЫРУЧКОЙ В РАЗМЕРЕ 1,5 МЛРД ДОЛЛ  (Прайм-ТАСС)
 
МОСКВА, 28 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ЗАО "РусСпецСталь" - аффилированная струк-тура государственной корпорации "Ростехнологии" - планирует к началу 2009 г сформи-ровать холдинг по выпуску специальных сталей с ежегодной выручкой в размере 1,5 млрд долл. Об этом сообщил на конференции "Металлругия-РЖД: стратегия взаимного успеха" зам гендиректора по стратегическому развитию ЗАО "РусСпецСталь" Алексей Игорев.

По его словам, на сегодняшний день идет формирование холдинга, в который уже входят Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" и Ступинская металлургиче-ская компания. Планируется, что к началу 2009 г завершаться переговоры о вхождении в "РусСпецСталь" следующих предприятий: ОАО "Русполимет", ОАО "Электросталь" и ме-таллургическое производство ПО "Баррикады", отметил А.Игорев.

Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" является одним из крупней-ших в России и СНГ производителей металлопроката специальных марок стали для пред-приятий автомобилестроения, авиационной промышленности, химического, нефтяного и энергетического машиностроения, нефтегазодобывающей промышленности.

ОАО "Ступинская металлургическая компания" /СМК/ - серийное предприятие-поставщик всех авиа- и двигателестроительных предприятий России. СМК выпускает полную гамму полуфабрикатов из алюминиевых и жаропрочных сплавов, а также сталей.

ОАО "Русполимет" /Кулебаки, Нижегородская область/ выпускает кольцевые заготовки из специальных сплавов и сталей для статорных и роторных частей газотурбинных двигате-лей и энергоустановок. ООО "Мотор-инвест" /Заволжье, Нижегородская область/, вла-деющее 67,5 проц акций ОАО "Русполимет", планировало продать не менее 25 проц плюс 1 акцию кулебакского предприятия металлургическому холдингу "РусСпецСталь".

ОАО "Металлургический завод "Электросталь" поставляет на отечественный и зарубеж-ный рынок поковки, шайбы, прутки горячекатанные и кованые, пресс-изделия, холодно-тянутую проволоку, горячекатаный лист, холоднокатаную ленту. Предприятие является одним из лидеров в производстве сталей и сплавов специального назначения.

Производственное объединение "Баррикады" - многопрофильное машиностроительное предприятие с замкнутым производственным циклом, выпускающее металлургическую и машиностроительную продукцию оборонного и гражданского назначения. Объединение является разработчиком и изготовителем артиллерийских орудий среднего и крупного ка-либров, ракетных комплексов тактического и стратегического назначений, корабельных зенитно-ракетных комплексов и атомного энергетического оборудования.

ЗАО "РусСпецСталь" создано в августе 2006 г. Цель компании - создание металлургиче-ского холдинга через консолидацию и развитие активов по производству специальных сталей и сплавов. 25,3 проц акций "РусСпецСтали" принадлежит ЗАО "Промимпекс", уч-редителем которого является "Рособоронэкспорт".
 
"МЕТАЛЛОИНВЕСТТРАНС" ПЛАНИРУЕТ ДО 2010 Г ИНВЕСТИРОВАТЬ В РАЗВИ-ТИЕ 150 МЛН ДОЛЛ И УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗООБОРОТ В 1,3 РАЗА ДО 60 МЛН Т В ГОД  (Прайм-ТАСС)
 
МОСКВА, 28 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ООО "Металлоинвесттранс" /транспортная ком-пания холдинга "Газметалл" Алишера Усманова/ планирует до 2010 г инвестировать в развитие 150 млн долл и увеличить грузооборот в 1,3 раза до 60 млн т в год по сравнению с 2007 г. Об этом сообщил на конференции "Металлругия-РЖД: стратегия взаимного ус-пеха", первый зам гендиректора "Металлоинвесттранса" Иван Чебыкин.

По его словам, на сегодняшний день "Металлоинвесттранс" перевозит 3,5 млн т грузов в месяц. Компания перевозит как продукцию предприятий холдинга "Газметалл", так и про-дукцию других металлургических компаний - НЛМК (NLMK), "Мечел" (MTLR), Evraz, а также некоторых угольных разрезов. Подвижной состав компании состоит из 8 тыс полу-вагонов.

Планируется, что к 2010 г "Металлоинвесттранс" инвестирует в развитие 150 млн долл, сообщил И.Чебыкин. Средства будут направлены на увеличение подвижного парка ком-пании до 10 тыс полувагонов /что обойдется примерно в 110 млн долл/.

В конце 2009 г запланирован ввод в эксплуатацию нового ремонтного депо на 7 тыс ваго-нов, общей стоимостью примерно 40 млн долл.
В результате компания рассчитывает увеличить грузооборот в 1,3 раза до 60 млн т в год по сравнению с 2007 г /45 млн т/, отметил И.Чебыкин.

"Газметалл" владеет Лебединским (LGOK) и Михайловским (MGOK) ГОКами /производят около 40 млн т концентрата в год/, "Уральской сталью" и Оскольским элек-трометаллургическим комбинатом (OAMK) /около 6 млн т стали в год/. Владельцы – Алишер Усманов /50 проц/, Василий Анисимов /20 проц/ и фонд Андрея Скоча /30 проц/.
 
УГМК ПЛАНИРУЕТ К 2020 Г УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМЫ ПЕРЕВОЗОК ЭНЕРГЕТИЧЕ-СКОГО УГЛЯ НА 32,5 ПРОЦ ДО 57 МЛН Т В ГОД ЗА СЧЕТ РОСТА ДОБЫЧИ НА "КУЗБАССРАЗРЕЗУГЛЕ" (Прайм-ТАСС)
 
МОСКВА, 28 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Уральская горно-металлургическая компания /УГМК/ планирует к 2020 г увеличить объемы перевозок энергетического угля на 32,5 проц до 57 млн т в год за счет роста добычи на "Кузбассразрезугле" /Кемеровская область, входит в УГМК/. Об этом сообщил на конференции "Металлругия-РЖД: стратегия взаим-ного успеха" гендиректор ООО "УГМК-Сталь" /дочернее предприятие УГМК/ Александр Полянский.

По его словам, УГМК также планирует увеличить объемы перевозок металлургической продукции к 2020 г более чем в 2 раза до 45 млн т в год за счет реализации новых проек-тов по производству меди и химической продукции. В 2007 г объемы перевозок УГМК составили: 20 млн т металлургических грузов и 43 млн т угля.

А.Полянский также сообщил о том, что УГМК приступила к формированию своего под-вижного состава. На сегодняшний день уже приобретены 600 полувагонов для "Кузбас-сразрезугля" и 600 цистерн для химической промышленности. При этом компания плани-рует продолжать ежегодно закупать по 300-600 полувагонов для "Кузбассразрезугля" и по 100 цистерн для химпрома.
"Кузбассразрезуголь" - крупнейшая компания по добыче высококачественного угля в Рос-сии. Компания управляет 13 угольными разрезами, разрабатывает промышленные запасы 17 месторождений Кузбасса. В 2007 г "Кузбассразрезуголь" увеличил отгрузку угля на 4,8 проц до 44,934 млн т по сравнению с 2006 г.

Уральская горно-металлургическая компания объединяет активы 47 предприятий, распо-ложенных в одиннадцати регионах России. Управление предприятиями УГМК осуществ-ляет управляющая компания – ООО "УГМК-Холдинг".

УГМК контролирует выпуск около 40 проц российской катодной меди, цинка и около 50 проц свинца, четверть отечественного рынка проката цветных металлов, а также более по-ловины европейского рынка медных порошков.

По мнению участников рынка, около 80 проц акций УГМК принадлежит президенту ком-пании Искандеру Махмудову и гендиректору Андрею Козицыну, остальное - их партнерам.

Evraz предложил РЖД скидки, но с условиями (Интерфакс)

Evraz Group пытается не потерять свои позиции в конкурентной борьбе за крупнейшего заказчика - ОАО "Российские железные дороги" и намерена вложить значительные сред-ства в расширение производства железнодорожных рельсов. При этом обещаются скидки, но при условии увеличения срока заключаемых контрактов.

А на днях конкурентом Evraz Group, пока единственного поставщика рельсов для РЖД, стала Группа "Мечел", приступающая к производству этой продукции. Ожидается, что поставки "Мечела" покроют на треть потребности РЖД в рельсах.

Видимо, чтобы удержать свои позиции, Evraz Group обещает инвестировать в 2008-2011 гг. в реконструкцию производства рельсов 500 млн евро. Об этом заявил председатель со-вета директоров и главный исполнительный директор Evraz Александр Фролов на конфе-ренции "Металлургия - РЖД: стратегия взаимного успеха" в четверг в Москве. Таким об-разом, производство рельсов к 2011 году на Новокузнецком металлургическом комбинате достигнет 750 тыс. тонн, на Нижнетагильском металлургическом комбинате - 950 тыс. тонн.

Планируется нарастить и мощность производства железнодорожных колес на Нижнета-гильском меткомбинате. На эти цели в 2008-2009 гг. Evraz направит 107 млн евро.

Но есть и некоторые условия, выдвигаемые Evraz Group. В компании считают невыгод-ным производить рельсы в рамках однолетнего контракта при росте цен на сталь. " Мы считаем необходимым выработку долгосрочной ценовой политики с РЖД", - отметил А.Фролов.
РЖД ежегодно закупают около 700 тыс. тонн рельсов. В настоящее время единственным российским производителем, поставляющим рельсы для нужд РЖД, является Evraz Group.

Мечел в свою очередь обещает поставлять рельсов различной модификации, в том числе для скоростного и высокоскоростного движения, не менее 400 тыс. тонн в год. Инвести-ции компании в проект производства рельсов превысят 500 млн долл.
/Финмаркет/
[12:00 28.02.2008]

 

Evraz сохранит лидерство в производстве рельсов на российском рынке (Quote.ru)

Evraz Group в период 2008-2011гг. инвестирует в проведение масштабной реконструкции рельсового производства 500 млн евро. Как сообщил президент Evraz Group Александр Фролов, на Нижнетагильском металлургическом комбинате планируется производить 950 тыс. тонн рельсов в год длиной до 100 м, на Новокузнецком металлургическом комбинате - 750 тыс. тонн рельсов длиной до 25 м.

Говоря о сотрудничестве Evraz Group и ОАО "Российские железные дороги", А.Фролов отметил, что между компаниями должна проводиться "взаимная работа по созданию более долгосрочной ценовой политики". "Сегодня цена у нас определяется на год, а этого явно недостаточно", - подчеркнул он. Кроме того, президент Evraz Group отметил: "При очень существенном росте цен на сырье на мировом рынке и, соответственно, повышении (цен) на сталь мы сегодня имеем умеренные риски, с экономической стороны нам становится невыгодно производить рельсы". По словам А.Фролова, в продуктовом портфеле Evraz Group 15% составляет железнодорожная продукция, на мировом рынке рельсовой продук-ции компания занимает 23%.

По мнению отраслевых аналитиков, в обозримом будущем именно Evraz Group останется крупнейшим производителем рельсовой продукции на российском рынке. Однако ряд отечественных сталелитейных компаний проявляют заинтересованность в развитии этого направления в рамках собственного бизнеса, и в перспективе, полагают эксперты, именно они и составят конкуренцию Evraz.

"С учетом масштабных планов по реконструкции рельсового производства Evraz в сред-несрочной перспективе останется крупнейшим производителем рельсовой продукции и главным партнером РЖД", - комментирует новость директор по аналитической работе, член Правления Евразийского банка развития Владимир Ясинский. По его мнению, в ближайшей перспективе появление серьезных конкурентов Evraz в России в этом сегмен-те не предвидится, однако исключение составляет "Мечел", который имеет планы нара-щивания производства рельсовой продукции. Конкуренция в этом секторе, как и в любом другом, безусловно, пойдет на пользу и Evraz, и РЖД, полагает эксперт.

В.Ясинский считает, что приобретение Evraz зарубежных производств с их технологиями непосредственно не связано с планами холдинга по реконструкции рельсовых произ-водств в России. Экспансия Evraz за рубеж, в том числе последние приобретения мощно-стей в Китае, по его словам, обусловлена в первую очередь стремлением холдинга обеспе-чить свое присутствие на быстрорастущих внешних рынках за счет увеличения производ-ства продукции с более высокой добавленной стоимостью. Такая продукция не всегда может поставляться напрямую из России в силу существующих тарифных и нетарифных барьеров. 

Слова А.Фролова об экономической невыгодности выпуска рельсовой продукции, по мнению аналитика "Арбат Капитал" Артема Бахтигозина, следует расценивать скорее как стремление к выработке более гибкой ценовой политики, способной обеспечить дальней-шее взаимовыгодное сотрудничество с ОАО "РЖД". Эксперт предполагает, что стороны найдут возможность соблюсти интересы друг друга, а расширение мощностей Evraz по-зволит компании сохранить за собой лидирующие позиции в производстве рельсов на российском рынке.

Среди основных потенциальных конкурентов аналитик выделяет "Северсталь" и "Мечел". "Северсталь", напоминает эксперт, в конце 2007г. заявила о планах увеличить производст-во рельсов на своем итальянском предприятии Lucchini с целью поставлять продукцию для ОАО "РЖД". Кроме того, недавно подписанное соглашение о сотрудничестве между РЖД и "Мечелом" позволяет говорить о появлении в ближайшие два-три года последнего в качестве одного из производителей рельсовой продукции.

По мнению аналитика, у Evraz на данный момент есть все предпосылки для создания весьма конкурентоспособной рельсовой продукции с использованием передовых техноло-гий. "В частности, Evraz ведет переговоры с Nippon Steel, которая готова предоставить уникальные технологии глубокой закалки. Приобретенная Evraz в начале 2007г. Oregon Steel имеет опыт сотрудничества с японским сталепроизводителем", - констатирует экс-перт.

Одним из основных поставщиков рельсов для РЖД являются предприятия Evraz Group, в частности ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК) и ОАО "Ново-кузнецкий металлургический комбинат" (НКМК). Как ранее сообщал вице-президент РЖД Владимир Воробьев, в настоящее время РЖД закупает у предприятий Evraz Group 850 тыс. тонн рельсов. Однако он отметил, что потребность РЖД составляет 1 млн 150 тыс. тонн. Напомним, РЖД и "Мечел" 26 февраля 2008г. подписали соглашение о сотруд-ничестве на период с 2010г. по 2030г. Согласно документу, объем поставок рельсов раз-личной модификации, в том числе для скоростного совмещенного движения, для высоко-скоростного движения и повышенной износостойкости и контактной выносливости, со-ставит не менее 400 тыс. тонн в год.

А.Фролов также сообщил, что Evraz Group планирует в первой половине 2009г. увеличить выпуск колес на 50% - до 600 тыс. тонн в год. По его словам, в настоящее время компания производит 400 тыс. тонн колес в год. А.Фролов отметил, что в продуктовом портфеле Evraz Group железнодорожная продукция составляет 15%.

Еvraz Group - вертикально интегрированная металлургическая и горнодобывающая ком-пания. Evraz Group включает в себя три ведущих российских сталелитейных предприятия - Нижнетагильский, Западно-Сибирский и Новокузнецкий металлургические комбинаты, а также компании Palini e Bertoli в Италии, Vitkovice Steel в Чехии, Evraz Oregon Steel Mills и Stratcor со штаб-квартирой в США. Предприятия Evraz Group производят и железнодо-рожную продукцию, такую как рельсы, колеса, бандажи и пр.

MetalTorg.Ru

Уральская горно-металлургическая компания увеличит объемы перевозок металла к 2020 в два раза, объем перевозок угля - в полтора. Причем компания больше не рассчитывает на подвижной состав РЖД.

Генеральный директор "УГМК-Сталь" Александр Полянский сообщил, что к 2020 году компания увеличит объемы перевозимого по железной дороге угля с 43 млн т. до 57 млн т. и металлопродукции с 20 млн т. до 45 млн. т.

"Увеличение показателей в таком масштабе требует больших инвестиций в производство - раз, и наличия надежных партнеров-транспортников - два, - говорит Александр Полян-ский. - К сожалению, сегодня сотрудничество с РЖД подразумевает для нас серьезные риски. в РЖД - дефицит подвижного состава. Мы пытаемся получить вагоны через линию РЖД, но у нас не получается, - отчаивается Александр Полянский. - Мощности РЖД заня-ты. Мы вынуждены покупать подвижной состав на Украине".

В январе 2008 года филиалы компании "Кузбассразрезуголь", принадлежащей УГМК, добыли 3915,5 тыс. тонн угля. Поставка угля предприятиями компании за январь 2008 года составила 4 302,3 тысячи тонн, в том числе на коксование отправлено 478,3 тыс. тонн, на экспорт – 2019,1 тыс. тонн.

Ежегодные потери ломозаготовительных компаний от воровства металлического лома на железных дорогах России составляют 10-15 млрд рублей. Об этом заявил, выступая на II ежегодной конференции «Металлургия - РЖД: стратегия взаимного успеха» президент группы МАИР Виктор Макушин.

По его словам, ежегодно на сети РЖД крадут 4-6% перевозимого лома черных метал-лов, что в денежном выражении означает вышеназванную сумму. По отдельным направ-лениям (например, в адрес российских южных портов) объем краж может достигать и 15%.

По словам В. Макушина, в настоящее время РЖД крайне неохотно идут на составле-ние коммерческого акта о недостаче груза (форма ГУ-4), что не позволяет ломозаготови-телям отстаивать свои интересы, в том числе в правоохранительных органах и во взаимо-отношениях со страховыми компаниями.

В то же время, как отметил В. Макушин, проблема кражи лома на Украине была реше-на в течение 3 месяцев. Украинские железные дороги приняли решение в обязательном порядке сопровождать весь перевозимый лом черных металлов. Однако присутствовав-ший на конференции вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко заявил, что Россию некорректно сравнивать с Украиной в данном случае. Ведомственная охрана (ФГП ВО ЖДТ России) была выделена из состава ОАО «РЖД» и отдана в подчинение Министерст-ва транспорта Российской Федерации, которое и определяет перечень грузов, подлежащих обязательной охране в пути следования; лом не входит в этот перечень.

По словам В. Лемешко, возможно заключение договора с ФГП ВО ЖДТ РФ, а также брикетирование лома, что существенно усложнит процесс продажи похищенного лома.

Бонниер Бизнес Пресс

29.02.08 / "Русспецсталь" заработает на поглощении до $1,5 млрд

"Русспецсталь" планирует в течение 2008 года завершить формирование холдинга и к 2009 году увеличить выручку до $1,5 млрд, сообщил заместитель генерального директора ЗАО "Русспецсталь" Игорь Алексеев.

"Предложения о вхождении в холдинг сделано нескольким компаниям. Если программа по приобретению компаний будет нами выполнена, мы увеличим выручку до $1,5 млрд, - сказал заместитель генерального директора ЗАО "Русспецсталь" Игорь Алексеев. - В бли-жайшее время можно ждать ответа от компаний "Электросталь", "Русполимет" и "Куле-бакского метзавода". Дату назвать не могу. Это - прерогатива Совета директоров. Пожа-луйста, ждите", - добавил Игорь Алексеев.

ЗАО "Русспецсталь", аффилированное с "Рособоронэкспортом", было создано в августе 2006 года с целью консолидации активов по производству специальных сталей и сплавов.

"Русспецсталь" купила 100% акций метзавода "Красный Октябрь" (Волгоград) в феврале 2007 года, в апреле генеральный директор ЗАО "Русспецсталь" Сергей Носов возглавил совет директоров ОАО "Ступинская металлургическая компания" (СМК).


29.02.08 12:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | 28 февраля Президент ОМК Владимир Маркин принял участие во Второй совместной конференции представителей железнодорожной и металлургической отраслей "Металлургия - РЖД: стратегия взаимного успеха – 2008". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). Мероприятие проводилось при поддержке ОАО "РЖД", организато-рами выступили компания "Бизнес Диалог" и журнал "Металлы Евразии". В ходе кон-ференции участники обсудили такие важные вопросы, как развитие сети железных до-рог в соответствии с инвестиционными планами производителей сырья и металлов, коммерциализация на транспорте, тарифное регулирование перевозок и многие другие. "Сотрудничество с РЖД является для ОМК отличной школой для отработки новейших технологий и создания уникальной продукции высочайшего качества, - отметил Вла-димир Маркин, выступая перед участниками конференции. - Благодаря долгосрочному контракту между ОМК и РЖД, рассчитанному до 2010 года, российские железные до-роги получили колеса нового поколения со сроком службы до 12 лет вместо 6-9". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). Опираясь на подписанный долго-срочный контракт с РЖД, ОМК разработала долгосрочную инвестиционную програм-му. Около трех миллиардов рублей уже вложено в реконструкцию колесопрокатного комплекса, и такая же сумма инвестиций будет освоена в ближайшие годы. В настоя-щее время Выксунский металлургический завод является крупнейшим в мире произво-дителем цельнокатаных железнодорожных колес. На предприятии освоено свыше 140 типоразмеров колес для грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов, электропоез-дов метрополитена. В 2007 году колесопрокатный комплекс ВМЗ выпустил 820 тысяч колес. "Внедрение колес повышенной прочности – одна из ключевых составляющих успешной реализации программы РЖД по модернизации железнодорожной инфра-структуры. Наша компания уже поставила более 2 млн колес повышенного качества и твердости", – подчеркнул Владимир Маркин.

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.