В. В. Шнейдмюллер
|
Техническая и технологическая политика ЗАО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» на рынке железнодорожной техники
|
|
А. А. Горленко
|
«Проект создания совместного вагоноремонтного предприятия на базе грузового вагонного депо Грязи Юго-Восточной железной дороги»
|
|
А. А. Цыганов
|
«Информационная прозрачность и проблема защиты прав страхователей»
|
|
А. Е. Семечкин
|
«Разработки и предложения ВНИИЖТа в сфере локомотиво- и вагоностроения»
|
|
А. С. Мишарин
|
«Роль железнодорожного транспорта в реализации транзитного потенциала россии»
|
|
А. С. Печерский
|
«Практика аутсорсинга в России и за рубежом (на примере железнодорожного машиностроения)»
|
|
А.А. Давыденко
|
Развитие портовой инфраструктуры российской федерации и меры государственной поддержки
|
|
Ананко
|
|
|
Антти Яатинен
|
Скоростное пассажирское железнодорожное сообщение Санкт-Петербург - Хельсинки
|
|
Б.М. Лапидуса
|
«Политика ОАО «РЖД» в области использования аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы. Деятельность тендерной комиссии ОАО «РЖД»
|
|
В. Б. Воробьёв
|
Выступление начальника Северо-Кавказской железной дороги, члена Правления ОАО «РЖД»
|
|
В. Б. Савчук
|
«Перспективы рынка услуг локомотивной тяги»
|
|
В. В. Степов
|
«Актуальные вопросы частной локомотивной тяги»
|
|
В. В. Степов
|
|
|
В. Евдокименко
|
«Государственная тарифная политика в области железнодорожного транспорта как фактор формирования эффективного рынка железнодорожных перевозок»
|
|
В. И. Бынков
|
«Особенности формирования операционной модели отрасли в рамках третьего этапа структурной реформы»
|
|
В.А. Шаров
|
Комплексный научно-технический проект оптимизация управления перевозочным процессом на основе экономических критериев
|
|
В.А.Гапанович
|
«Актуальные вопросы политики ОАО «РЖД» в сфере транспортного машиностроения: достижения и проблемы»
|
|
В.А.Гапанович
|
«Программа ОАО «РЖД» по развитию высокоскоростного движения»
|
|
В.И. Якунина
|
Стратегия развития ОАО «РЖД» как современной рыночной компании в условиях третьего этапа структурной реформы железнодорожного транспорта
|
|
В.М. Ивахов
|
Современное металлообрабатывающее оборудование Ассоциации «Станкоинструмент» для технического перевооружения предприятий ОАО «РЖД»
|
|
В.Н. Морозов
|
«ОАО «РЖД»: формирование нового качества работы на рынке транспортных услуг»
|
|
Г. И. Бессонов
|
«Повышение качества контейнерных перевозок – главное условие наращивания транзитных грузопотоков по Транссибирской магистрали»
|
|
Гебхард Хафер
|
«Возможности и вызовы для создания мультимодальных терминалов и логистических центров в России»
|
|
Герман Шнайдер
|
«Опыт компании SYSTRA в проектировании и обслуживании высокоскоростных магистралей в Европе и Азии»
|
|
Д. Комиссаров
|
Повышение конкурентоспособности продукции российского транспортного машиностроения на международном рынке
|
|
Е. А. Гущина
|
«Лизинг как эффективный механизм финансирования приобретения и обновления железнодорожного транспорта»
|
|
Е. Попов
|
Проблемы и перспективы взаимодействия с РЖД предприятий лесопромышленного комплекса.
|
|
Жан-Пьер Ардан
|
«Опыт эксплуатации поездов «ТЖВ»
|
|
Зиверс Харм
|
«Железнодорожно-паромное сообщение между Россией и Германией в Балтийском море: Эффективные мультимодальные перевозки – морским, железнодорожным и автотранспортом»
|
|
И. Л. Иванов
|
«Развитие государственно-частного партнерства на транспорте: правовое регулирование и формы реализации»
|
|
И. Н. Тимофеев
|
Поезда Сименс для российских железных дорог
|
|
И.В.Ромашов
|
Механизмы реализации государственной политики в области железнодорожного транспорта.
|
|
И.Дубровин
|
Создание единой информационной среды на транспорте россии
|
|
Квитко
|
|
|
Кристоф Бретшнайдер
|
«Total Transit Systems» компании «Бомбардье»: принцип одного окна. Частные инвестиции в подвижной состав: проблемы и решения»
|
|
Л. А. Мазо
|
«Концептуальные подходы к созданию перспективной системы железнодорожных грузовых тарифов»
|
|
М. Н. Перевозов
|
«Государственная поддержка инвестиционных проектов из средств Инвестиционного фонда РФ»
|
|
Мэтт Лондон
|
Северная Америка и Россия: перспективы сотрудничества в области грузового вагоностроения
|
|
Н. И. Жуков
|
«Актуальные вопросы практики страхования имущественных и иных рисков ОАО «РЖД»
|
|
Норманн Фриш
|
|
|
О. Г. Трудов
|
«Стратегия развития транспортного машиностроения как инструмент государственной поддержки»
|
|
Пилипец
|
|
|
Р. Л. Журков
|
«Ценные бумаги, как инструмент привлечения инвестиций в транспортную отрасль»
|
|
Роберто Ринальди
|
Скоростные и высокоскоростные поезда
|
|
Рольф Эпштайн
|
«Технические стандарты, нормы и требования для высокоскоростной инфраструктуры (до 350 км/ч)»
|
|
С. В. Богданов
|
«Развитие лизинга подвижного состава и оборудования в России»
|
|
С. В. Покровский
|
«Современное оборудование для тягового электропривода компании Bombardier»
|
|
С. Р. Момцемлидзе
|
«Снижение транспортных затрат грузовладельца: обоснованность применения механизма аутсорсинга»
|
|
С.П. Вакуленко
|
Кадровое и научное обеспечение программы «ВСМ»
|
|
Т.Ю. Саакян
|
Развитие высокоскоростного движения как фактор роста научно-производственной базы России
|
|
Тютиков
|
Концепция создания единой информационной среды технологического взаимодействия различных видов транспорта
|
|
У. Т. Ходжаев
|
Применение передовой технологии, проверенной в эксплуатации, для поддержания роста и повышения рентабельности
|
|
Ф. С. Теселкин
|
«Развитие высокоскоростного движения в России: правовые аспекты»
|
|
Флавио Канетти
|
«Разработка и локализация технических решений для высокоскоростного подвижного состава. Реализация функций скоростного движения и адаптация системы Ebilock -950 для пропуска скоростных поездов»
|
|
Харальд Хотц
|
«Совершенствование международного железнодорожного бизнеса с точки зрения оператора инфраструктуры»
|
|
Хенри Куйтунен
|
Cотрудничество железных дорог Финляндии VR с ОАО «РЖД»
|
|
Хуан Гасуль Гарридо
|
«Эксплуатация высокоскоростных поездов в Испании»
|
|
Шиманский
|
|
|
Э.Евтимов
|
«Введение новой накладной CIM/SMGS»
|
|
Эдуард Мерлинг
|
Проверенные инновации для железных дорог
|
|
Ю.П. Бороненко
|
Подвижной состав: поколение NEXT специализированных вагонов
|
|