Business Dialogue Company - forums, expo, conferences.
Русская версия  English version
On main page Sitemap Support
Company | Projects | Seminars | Services | Partners | Press | | | Archive
 Support letters
 Program
Speakers
 Venue
 Participant’s info
Transfer
 Business Partners
 Information Support
 Press center
Accreditation
 Contacts
 Resume
Presentations
Media Monitoring
/14.04.11/

International Conference
"The Role of Railways in European Tourism"

April, 14-15, 2011, Merano (Italy)

 

In recent years the tourism industry has become established and has won recognition as one of the world’s biggest areas of service provision business. This has been possible as a result of more widespread opening of borders between states, the signing of the Schengen Agreement, the fact that people have seen an increase in their income, and the development of the transport infrastructure. All this has made it possible for travel to become a mass phenomenon and for attitudes towards tourist trips themselves to change as they have been transformed from an element of luxury into a factor of everyday life. With the development of tourism, transport routes will constantly expand, because the increase in demand for trips has a positive influence on the development of the transport infrastructure. And transport itself, in turn, makes it possible to expand the geography of trips. A mutual influence occurs which is useful and beneficial to both sides.

The implementation of structural reform in rail transport anticipates that new additional types of business will be introduced, linked with passenger services, including the development of railway tourism. Existing foreign experience shows that railway companies are taking an active role in the development of tourism and are successfully engaging in the tourism business. In this respect the experience of work by railway companies in Italy, Germany, Austria, Switzerland, France and other countries is of interest.

To discuss the significance of rail transport and its influence on the development of European tourism, determine the strategic directions and review the prospects for the development of international rail tourism 14-15 April 2011 in Merano (Italy) will be held the International Conference "The Role of Railways in European Tourism" organized by "Business Dialogue" with the assistance of the Russian Center N. Borodina in Merano and the official support of JSC "Russian Railways".

Participate in the International conference are invited:

  • Senior executives and representatives of railways in Russia and European Union countries;
  • Senior tourism agency executives and representatives of the administration of South Tyrol, and businessmen from Merano and Bolzano;
  • Leaders of industry alliances and associations, etc.

For additional information about the event please contact with the Client Relationship Department «Business Dialogue» by phone: +7 (495) 988-18-00

Moscow,Staraya Basmannaya street,
38/2 build. 3
Tel.: +7 (495) 988-18-00
Tel./Fax: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2022
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.

EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
 Письма поддержки
 Программа
Спикеры
 Место проведения
 Участнику конференции
Трансфер
 Деловые партнеры
 Информационная поддержка
 Пресс-центр
Аккредитация
 Контакты
 Итоги
Материалы спикеров
Мониторинг СМИ
/14.04.11/

Международная конференция
«Роль железнодорожного транспорта в развитии европейского туризма»

14-15 апреля 2011, г. Мерано (Италия)

 

За последние годы индустрия туризма сформировалась и получила признание как крупнейшая в мире сфера деятельности по оказанию услуг. Это стало возможным в результате более широкого открытия границ между государствами, подписание Шенгенского соглашения, появления у населения дополнительных средств, развития инфраструктуры транспорта. Все это позволило сделать путешествия массовым явлением, изменить отношение к самим туристским поездкам, превратившимся из элемента роскоши в фактор повседневной жизни. С развитием туризма транспортные пути будут постоянно расширяться, так как увеличение спроса на путешествия оказывает положительное влияние на развитие транспортной инфраструктуры. Транспорт же, в свою очередь, позволяет расширять географию путешествий. Происходит полезное и выгодное двум сторонам взаимовлияние.

Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Существующий зарубежный опыт свидетельствует о том, что железнодорожные компании активно участвуют в развитии туризма и успешно ведут туристическую деятельность. В этом отношении интересен опыт работы железнодорожных компаний Италии, Германии, Австрии, Швейцарии, Франции и других стран.

Для обсуждения значения железнодорожного транспорта, его влияния на развитие европейского туризма, определения стратегических направлений и рассмотрения перспектив развития международного железнодорожного туризма 14-15 апреля 2011 г. в г. Мерано (Италия) пройдет Международная конференция «Роль железнодорожного транспорта в развитии европейского туризма», организованная компанией «Бизнес Диалог» при содействии Русского центра Н.И. Бородиной в Мерано и официальной поддержке ОАО «Российские железные дороги».

К участию в работе конференции приглашаются:

  • руководители и представители железных дорог России и стран Европейского Союза;
  • руководители российских и европейских туристических организаций;
  • руководители туристических агентств и представители администрации Южного Тироля;
  • представители деловых кругов Мерано, Больцано;
  • руководители отраслевых союзов и ассоциаций и др.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить в отделе по работе с клиентами ООО «Бизнес Диалог» по тел.: +7 (495) 988-18-00

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2022
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.