EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
/20.11.09/
Источник: (ИЗВЕСТИЯ)

20.11.2009, ИЗВЕСТИЯ
Генеральный директор компании "Бизнес Диалог" Анатолий Кицура: "Наш продукт эксклюзивен"

2009 год проходит под знаком празднования 200-летия транспортного ведомства и образования на транспорте. Главное мероприятие торжеств - международный транспортный форум "Транспорт России: становление, развитие, перспективы". В интервью "Известиям" Анатолий Кицура, генеральный директор компании "Бизнес Диалог" - оператора форума и одного из лидеров отечественной event-индустрии, рассказал об особенностях организации масштабных форумов.

вопрос: Анатолий Анатольевич, "Бизнес Диалог" реализовывал множество масштабных проектов. В чем особенность текущего?

ответ: Каждый наш проект особенный. Что касается данного форума, то самое главное - его государственно-историческое значение. Поэтому особое внимание мы уделили деловой программе, над которой работали несколько месяцев.

в: Есть ли интересные решения в программе?

о: Да. Например, мы попытаемся заглянуть даже в самое далекое будущее транспорта - специально для этого мы пригласили известного футуролога Пола Саффо.

в: Транспортная тематика является основной для мероприятий вашей компании?

о: Скажу точнее - сегодня основной нишей для нас является организация мероприятий "под ключ" по железнодорожной тематике. Это и форумы "Стратегическое партнерство 1520", география проведения которых включает все пространство СНГ, а участники приезжают со всего мира. Это и Expo-1520 - одна из крупнейших выставок железнодорожной техники в мире. При этом мы осваиваем новые для нас ниши. В марте мы провели съезд Российского союза ректоров, в мае - Российский экономический форум.

в: Можно ли это назвать тематической диверсификацией?

о: Это скорее расширение тематического спектра и повышение вариативности продуктовой линейки. Дело в том, что наша бизнес-модель не предполагает потокового метода проведения мероприятий. Наш продукт эксклюзивен, проекты реализуются индивидуально под цели и задачи заказчика. Здесь не может быть общего знаменателя, работа носит целевой характер.

в: У компании есть постоянный круг заказчиков?

о: Безусловно. Но у нас нет закрытого пула клиентов, мы абсолютно доступны для новых предложений.

в: Это следствие кризиса?

о: Нет, это наша бизнес-стратегия.

в: А кризис как-то повлиял на деятельность компании?

о: Да. Но особого негативного влияния не было, скорее имел место положительный эффект.

в: Конкурентов стало меньше?

о: В том числе. Но все-таки качественное влияние заключается не в том, что некоторые игроки оказались не готовы к работе в новых условиях. Здесь важно другое - благодаря кризису клиенты стали прагматичнее.

в: В чем это проявляется?

о: Руководство компаний стало намного жестче оценивать эффективность расходов. В части продвижения пришлось не только сократить бюджеты, но и сделать выбор в пользу тех или иных маркетинговых инструментов. И многие сделали его в пользу делового event...

в: Почему?

о: Потому что отдача от каждого вложенного рубля значительно повышается. Отраслевое мероприятие позволяет бить точно по целям: привлечь целевую аудиторию и ненавязчиво на фоне актуальных вопросов рассказать о своей деятельности, продуктах, их преимуществах. И интерес СМИ при этом шире.

в: А в чем заключается экономия?

о: Она тоже очевидна. Достаточно лишь взять ручку и в двух колонках расписать расходы на проведение конференции на 100 топ-менеджеров и на организацию PR-кампании, нацеленной на то же количество топов. Цифра в первой колонке получится намного скромнее.

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.