EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
/14.12.11/
Источник: (Гудок)

Темы диктует рынок

Чему будет посвящена конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» в этом году, что станет главной темой дискуссии, чем намерены удивить организаторы мероприятия участников? С этими вопросами мы обратились к одному из организаторов мероприятия, генеральному директору компании «Бизнес Диалог» Анатолию Кицуре.

– Это мероприятие, по-моему, одно из старейших на транс портном рынке. В чём его принципиальное отличие от других конференций?

– Конференцию «Рынок транс портных услуг», наверное, можно назвать ровесницей тому состоянию железнодорож ного транспорта, в котором он пребывает сейчас. Ведь первая конференция прошла спустя лишь месяц после создания ОАО «Российские железные дороги» в 2003 году. Это мероприятие – традиционное место встречи всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок на территории России. А это по рядка тысячи человек, которые ежедневно живут, работают и сопереживают тому, что проис ходит на дорогах страны. На кон ференции озвучиваются важные для отрасли решения. Это и Це левая модель рынка перевозок, и решения, связанные с началом операторской деятельности, и многие другие. Все ключевые персоны железнодорожной от расли в разные годы были спи керами этого мероприятия.

– Что ждёт гостей конферен ции в этом году?

– Будем подводить итоги 2011-го и строить планы на будущий год. Наверное, всем известно, что в этом году реформа должна была финишировать. Но так уж сложи лось, что решениями правитель ства реформирование продлено до 2015 года. О том, как будет работать в ближайшие три года железнодорожный рынок, и пой дёт речь.

– Какая тема, на ваш взгляд, станет центральной?

– Конференция всегда ассоции ровалась с технологическими вопросами существования и функционирования отрасли. Поэтому каждый год в тематике дискуссии поднимались темы, актуальные для транспорта на данный момент. В этом году я бы не стал ассоциировать тема тику конференции с определён ными кризисными явлениями в макроэкономике, хотя сегодня у многих это на слуху. Однако сложности, возникшие в техно логии организации перевозок, безусловно, рассмотрят в одной из тем. Мы рассчитываем, что вопросы взаимодействия ОАО «РЖД» и частных операторов тоже будут обсуждаться и най дут приемлемые для сторон ответы. Сейчас ситуация по сравне нию с летом 2011 года не такая критичная. Однако определён ная недосказанность осталась. Те решения правительства, ко торые приняты за последний месяц, пролонгируют дальней шее обсуждение этого вопроса на следующий год. Фактически окончательного решения по по воду того, как будет выглядеть рынок транспортных услуг в ближайшей перспективе, не при нято. Поэтому важно услышать мнения участников рынка. Ещё хотелось бы отметить одно из ключевых мероприятий конференции – это вручение ежегодной премии «Партнёр ОАО «Российские железные до роги». В конце каждого года РЖД в нескольких номинациях подводят итоги своего взаимо действия с другими участниками рынка, смежниками, оценивая эффективность этой работы. За последние 5–6 лет порядка 70–80 компаний получили весомую оценку своей работы.

– Программа конференции будет традиционной? Или участников ждут какие-то сюрпризы?

– Делать 9 лет одно и то же ме роприятие в одном формате до статочно скучно и нам, органи заторам, и, думаю, участникам. Поэтому мы каждый год при вносим что-то новое. Несколько лет назад мы приняли решение о том, что на каждой конферен ции будем создавать некий лич ностный формат, и это, как по казало время, было правильно. На железнодорожном рынке достаточно много ярких, ха ризматичных лидеров, которые либо построили бизнес компа нии, либо перешли в другую, но сделали её такой же успешной, как и предыдущий свой бизнес. Некоторые продали долю в бизнесе более крупным игро кам, но остались в управлении. Эти управленческие моменты, истории во многом интересны для других участников железно дорожного рынка. Внимание к подобным личностным форма там всегда на нашем мероприя тии было достаточно велико. В этом году это будет мастер-класс вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева, который, как известно, совсем недавно воз главлял Первую грузовую ком панию, успешно подготовил её к продаже, которая состоялась буквально месяц назад. Сей час он вернулся на должность вице-президента ОАО «Россий ские железные дороги», и его мнение как высочайшего про фессионала отрасли с непрере каемым авторитетом у коллег чрезвычайно интересно всем, кто на данном этапе занимается железнодорожным бизнесом.

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.