/14.06.07/
На Московской железной дороге для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении обновляется приписной парк электропоездов. По сообщению пресс-службы столичной магистрали, в марте-мае 2007 года на МЖД поступили 6 новых электропоездов. Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов. Электропоезда, полученные накануне летнего сезона, поступили в депо Куровская, Раменское и Перерва.
Электропоезда серии «ЭД4» эксплуатируются на МЖД с 1999 года и зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав. Буква «Д» в аббревиатуре означает, что они построены на Демиховском машиностроительном заводе - предприятии, выпускающем большую часть всех электропоездов, производимых в России.
Во внешней и внутренней отделке применены технические решения, направленные на улучшение эксплуатационных характеристик. В вагонах предусмотрены мягкие сидения, приточно-вытяжная вентиляция, калориферно-печное отопление салонов, люминесцентное освещение. В окнах вагонов установлены стеклопакеты, которые обеспечивают шумоизоляцию, форточки легко открываются в целях проветривания. Вагоны оборудованы информационными табло с «бегущей строкой» и системой радиооповещения пассажиров, в головных вагонах есть туалеты. Пассажиры столичной магистрали знают эти современные вагоны по просторным тамбурам, уширенным входным проемам в салоны с бесшумно скользящими дверями, которые позволяют быстро пропускать большее количество пассажиров.
Рабочее место машиниста в этих электропоездах оборудовано современным пультом нового поколения с навигационной системой КЛУБ-У, позволяющей легко вести состав, совершать маневры при движении.
Помимо этого в рамках подготовки моторвагонного подвижного состава к летним пригородным перевозкам осуществлены работы по его приведению в надлежащее культурное и санитарно-техническое состояние: проведен заводской капитальный и текущие виды ремонта. В том числе: капитально отремонтирована 441 секция, текущий ремонт проведен на 516 единицах моторвагонного подвижного состава и текущий ремонт-2 - на 985 единицах.
В текущем году на дороге на капитальный ремонт моторвагонного подвижного состава и линейного оборудования затрачено на 13,8% больше в сравнении с прошлым годом.
Источник: Транспортный сервер Москвы