EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
/09.12.10/

8 декабря закончила свою работу VIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».

Работа второго дня конференции началась с круглых столов по темам: «Тарифная политика», «Транспортное машиностроение», «Финансовые механизмы развития отрасли», «Взаимодействие на стыке железнодорожной дороги и порта», «Повышение качества предоставляемых услуг».

«На третьем этапе реформы происходит продажа большого количества дочерних компаний и здесь же будет актуален вопрос развития инфраструктуры. Без серьезных финансовых вливаний, будут большие проблемы с инфраструктурой, особенно на Дальнем Востоке, – сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Михайлов. - Роль инфраструктурных облигаций, выпуск которых предлагает компания, может быть очень высокой, долговая нагрузка не будет ложиться на РЖД. Эффект от инвестиций в инфраструктуру будут подсчитывать министерства и ведомства. Но и так понятно, что это увеличение вывоза грузов, бюджетный эффект для государства, создание рабочих мест, но нам предстоит очень долгий диалог с регуляторами и государством, чтобы можно было начать выпускать инфраструктурные облигации»

После обеда состоялась презентация проекта CargoIndex International, которую провели Александр Ретюнин, главный редактор газеты «Гудок» и журнала «РЖД-Партнер», и Анатолий Ходоровский, научный редактор газеты «Гудок».

В завершении конференции Алексей Воротилкин, вице-президент ОАО «РЖД» сказал: «Диалог получился достаточно конструктивным. Прозвучали предложения от производителей, собственников, ремонтников, инфраструктуры. Мы системно будем осуществлять наши действия, чтобы получить результат – эффективную работу подвижного состава»

Свое мнение высказал в интервью газете «Гудок» Сергей Палкин, вице-президент НП «ОПЖТ»: «Безусловно, эта конференция имеет большое значение для всех участников железнодорожных перевозок, а это и владельцы подвижного состава, и операторы, и собственник инфраструктуры – ОАО «РЖД», и целая масса производителей подвижного состава и составных частей инфраструктуры. Без взаимодействия всех этих звеньев очень трудно обеспечить эффективную работу железнодорожного транспорта. И диалог, который состоялся, позволил обсудить все ключевые проблемы с тем, чтобы скоординировать свои действия на ближайший краткосрочный период. И такие конференции необходимо перевести в формат ежегодных, т.к. время меняется очень динамично»

«Особого внимания заслуживает то, что на этой конференции широко были представлены производители современной железнодорожной техники. Необходимо понимать, что без нее не добиться тех показателей эффективности, которые требует от нас рынок. И сами производители нуждаются в модернизации, которая требует хороших инвестиционных вложений. И порой собственники этих предприятий боятся рисковать – будет ли спрос на ту или иную продукцию, чтобы закупать новые технологии, зарубежное оборудование. На таких конференциях они как раз получают сигналы о том, что будет востребовано и приблизительно в каких объёмах. Таким образом, они могут взвесить и оценить свои рынки и развивать свои предприятия, – сказал Сергей Палкин»

На торжественном закрытие Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО «РЖД» подытоживая мероприятие, сказал: «Была высказана поддержка основных направлений целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок. Многое было сказано по вопросам, касающимся  создания биржи грузовых вагонов,  представлено много интересных моделей. Считаю, что обсуждение темы оперирования вагонными парками необходимо продолжать и дальше».

«Широкое озвучание на конференции получил вопрос укрупнения операторского бизнеса. Были высказаны мнения о необходимости внесения изменений в федеральные законы и их скорейшее рассмотрение в Государственной думе. Кроме того, неоднократно отмечалась необходимость подготовки транспорта к возможным способам привлечения инвестиций в железнодорожный транспорт, в том числе за счёт привлечения государственных займов, частных компаний, концессионных договоров, необходимость развития холдинга РЖД как бизнес-ориентированной структуры. Также прозвучала согласованная позиция участников рынка по поддержке целевой модели рынка. Одним словом, назрела необходимость консолидации усилий всех профессиональных участников рынка, грузоотправителей в вопросах обоснования общих позиций о необходимости привлечения источников средств для развития инфраструктуры  и обсуждения ее в федеральных органах исполнительной власти. И пора включать форсаж при проведении этой работы, – сообщил Вадим Морозов. - Отдельно скажу, что появилась необходимость подготовки железнодорожного транспорта к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Мы должны понимать, что в этом направлении предстоит сделать очень многое, в том числе ОАО «РЖД»».

Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД» выступил на торжественном закрытии конференции: «Всё, что было озвучено на прошедшей в эти дни конференции, представляется, очень важным и актуальным с точки зрения дальнейшего развития железнодорожного транспорта. Сегодня мы уже должны говорить не о реформе железнодорожного транспорта, а о развитии рынка железнодорожных перевозок, ОАО «РЖД», участников этого рынка, как грузовых, так и пассажирских перевозок. Реформа не может длиться бесконечно, иначе она начинает терять свой смысл. Наступает момент, когда необходимо подвести определенную черту и после этого начинать планировать развитие бизнеса компании, отрасли»

«Формула общественного участия в развитии железнодорожной отрасли себя зарекомендовала положительно, как достойный инструмент исследования происходящих изменений, и как форум не только практикующих бизнесменов, но и представителей государственной власти, научного сообщества. Полагаю, что такую форму нужно продолжить и дальше, что особенно важно в преддверии рассмотрения на заседании Правительства итогов третьего этапа реформирования железнодорожного транспорта в РФ, который должен в ближайшее время завершиться – сказал В. Якунин»

VIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» проходила 7-8 декабря 2010 года в гостинице «Президент-Отель» Организаторы - компания «Бизнес Диалог» и деловой журнал «РЖД-партнер».

До встречи в 2011 году!

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.