EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
/17.11.10/

17 ноября 2010 года начал работу IV Международный транспортный форум «Транспорт России». С докладом на пленарном заседании «Транспорт России: вызовы экономики будущего» выступил Министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов зачитал приветствие Президента РФ Дмитрия Медведева и выступил перед участниками пленарного заседания. С. Иванов отметил, что транспортный комплекс России является одной из ведущих отраслей экономики России.

«Одним из приоритетных направлений развития российского транспортного комплекса является интеграция в мировой рынок транспортных услуг и развитие транзитного потенциала, – сказал С. Иванов. – В этой связи огромная роль отводится внедрению современных технологий взаимодействия различных видов транспорта и формированию оптимальных логистических маршрутов. Совершенствование этой работы позволит нам уменьшить долю транспортных издержек в конечной стоимости российской продукции».

Одним из ключевых условий достижения этих целей С.Иванов назвал развитие транспортных коридоров, проходящих через нашу территорию. В качества примера он назвал автодорожный международный маршрут «Европа – Западный Китай». Его создание предусмотрено Меморандумом, подписанном в 2009 году Министрами транспорта России, Казахстана и Китая.

«Считаю, что нам также необходимо предпринять совместные усилия и по реализации проектов, ориентированных на развитие транспортной инфраструктуры трех стран», -- заявил вице-премьер.

Успешное решение задач, стоящих перед транспортной отраслью, возможно лишь при системном развитии материально-технической базы транспорта, внедрении современных транспортно-логистических технологий, повышении уровня информатизации транспортных процессов.

«Все это подразумевает необходимость развития транспортного комплекса по инновационному сценарию, который сформулирован в наших стратегических и федеральных целевых программах, определяющих перспективы долгосрочного развития Российской Федерации», – заявил С. Иванов.

Вице-президент Европейской комиссии Сиим Каллас в своем выступлении обратил внимание на необходимость привлечения частного капитала к реализации транспортных проектов. «Необходимо больше задействовать частный капитал и создавать условия для привлечения инвестиций в транспортную сферу и, в этой связи, необходимо говорить о справедливых тарифах», - сказал он.

С. Каллас призвал стремиться к сокращению бюрократических издержек в работе. По его мнению, политические решения не должны приводить к отмене экономических, по крайней мере, в течение 30 лет.  С. Каллас отметил, что в отношениях между ЕС и Россией в сфере транспорта существует широкий круг вопросов для обсуждения и развития. В качестве примера он назвал позитивные достижения в сфере морского транспорта, особенно в области государственного портового контроля и сотрудничества в отношении обмена данными мониторинга судов.  В заключение С. Каллас подчеркнул, что работа, направленная на поиск приграничных и глобальных решений и устранение барьеров, приносит выгоду всем. «Экономическая изоляция дорого обходится. Честная конкуренция выгодна для всех», - заявил вице-президент Европейской комиссии.

В  рамках программы IV Международного форума «Транспорт России» состоялось подписание соглашения между Международным банком реконструкции и развития, входящим в группу Всемирного банка, и Государственной компанией «Российские автомобильные дороги». Со стороны МБРР документ подписал Директор и Постоянный представитель в России Педро Альба, со стороны ГК «Автодор» - Председатель Правления компании Сергей Костин.

Цель соглашения - установление стратегического и делового партнерства в области инвестиционной деятельности и создание возможностей для его последующего развития при реализации сторонами проектов в дорожной отрасли.

«Сотрудничество с МБРР послужит реализации объектов дорожного строительства с использованием механизмов государственно-частного партнерства. К примеру, участков дорог М1 и обхода Одинцова», -- пояснил Сергей Костин. Педро Альба добавил, что МБРР готов к содействию в реализации инвестпроектов ГК «Автодор».

В этот же день на форуме ГК «Автодор» и ТНК-ВР подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие транспортной инфраструктуры России, внедрение в дорожную отрасль инновационных технологий, повышение стандартов качества сервиса и безопасности магистральных автомобильных дорог.

От ГК «Автодор» документ подписал Председатель Правления компании Сергей Костин, от ТНК-ВР - вице президент по маркетингу Амир Фейзулин и вице-президент по бизнес - маркетингу и развитию нового бизнеса Дмитрий Устинов.

«Опыт ТНК-ВР позволит существенно усовершенствовать работу по внедрению высококачественных инновационных материалов в дорожное строительство и будет способствовать развитию придорожного сервиса», -- сообщил Сергей Костин.

«Материалы ТНК-ВР – это инновационный продукт компании с использованием качественных марок битума «альфа-бит» с добавлением полимерных материалов, которые позволяют увеличить срок службы дороги и уменьшить расходы на ремонт. В планах компании - участие в конкурсе по 6 участкам строительства М1 с возможными инвестициями в строительство порядка 1 млрд. рублей», -- сообщил вице президент по маркетингу ТНК-ВР Амир Фейзулин.

Вице-президент по бизнес-маркетингу и развитию нового бизнеса Дмитрий Устинов пояснил, что в планы компании входят модернизация придорожной инфраструктуры, развитие придорожного сервиса, в частности строительство многофункциональных автозаправочных комплексов.

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.