EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
/29.10.10/

Новый этап информатизации предполагает пересмотр прежних подходов к выбору ИТ-решений. Рынок систем автоматизации стремительно меняется и представляет все больше вариантов для решения прежних задач бизнеса в области повышения управляемости и сокращения издержек.

Участники общего заседания, прошедшего в рамках XV Международной конференции «Информационные технологии  на железнодорожном транспорте» обсудили перспективные направления развития ИТ на железнодорожном транспорте, пути повышения эффективности с использованием ИТ в сфере железнодорожного транспорта, стратегический выбор наиболее актуальных ИТ-решений, опыт инновационных проектов на транспорте в других странах, а так же в смежных отраслях.

Модератором заседания выступил Евгений Аксенов, Академия народного хозяйства при Правительстве Российской федерации (Школа ИТ-менеджмента).

Среди участников заседания: Сергей Дьяченко, генеральный директор Market Visio/Gartner, Максим Казак, главный редактор CNews,  Вадим Вохмянин, первый заместитель начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «Российские железные дороги», Энцо Марсилли, директор департамента стандартизации, развития и сертификации Национальных железных дороги Италии (Rete Ferroviaria Italiana), Петер Штор, директор по продажам департамента корпоративных услуг НР ЦВЕ, Владимир Габриель, руководитель экспертной группы Майкрософт в России Юрий Караджов, директор по развитию бизнеса, Транспорт, IBM Центральная и Восточная Европа

В рамках Общего заседания в своем выступлении Вадим Вахмянин рассказал, что  основными целями информатизации ОАО «РЖД» являются совершенствование системы управления и повышение ее эффективности, расширение возможностей бизнеса, обеспечение реализации стратегических задач управления и взаимосвязи среднесрочного плана развития ИТ со стратегией бизнеса.

Работа конференции продолжилась по четырем направлениям: Секция №1: Оптимизация ИТ-пространства транспортной компании, на которой участники обсудили влияние основных трендов современного ИТ на роль ИТ в организация, основные факторы снижения стоимости процессорной мощности, новые форм-факторы вычислительных устройств и облачные вычисления, а так же роль ИТ в крупных организациях и ее влияние на качественные изменения в бизнес-процессах.

ИТ - инфраструктуру любой современной крупной компании, в том числе и ОАО «РЖД» необходимо воспринимать как сложный многоуровневый комплекс в состав которого входят как различные слои оборудования, так и сами автоматизированные системы, кроме того, неотъемлемым элементом ее являются и ИТ - специалисты.

Таким образом оптимизация  ИТ – инфраструктуры заключается в пересмотре как самих подходов к построению ИТ – ландшафтов, внедрению виртуализации вычислительных ресурсов, ресурсов систем хранения данных, концепции облачных вычислений, тонких клиентов, в консолидации автоматизированных систем, в изменении самих процессов эксплуатации оборудования и автоматизированных систем, процессов предоставления информационных услуг.

В Секции №2: ПО и интеграционные платформы выступил Игорь Мовчиков, главный технолог ГВЦ ОАО «РЖД». В своем докладе он заявил, что реформирование ОАО «РЖД» требует коренной перестройки основных технологических процессов железнодорожного транспорта, а также сложившейся системы управления. Столь масштабные изменения невозможны без адекватного реформирования информационных систем ОАО «РЖД». Ключевую роль приобретают информационные системы для обеспечения поддержки принятия решений, основанные на использовании информационных хранилищ и технологий аналитической обработки информации.

Евгений Михеев, председатель совета директоров ООО «Абитех», в рамках Секции № 3 сказал, что развитие микропроцессорной техники, внедрение новых видов коммуникационного оборудования потребует пересмотра подхода к организации систем электропитания узлов связи. Кроме того, необходимо учитывать требования по унификации номинальных напряжений питания, используемых в узлах связи. А так же он предложил систему электропитания, которая позволяет в полной мере удовлетворить все эти требования.

Ключевыми темами Секции №4: Беспроводные технологии связи на железнодорожном транспорте стали: использование Глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) для решения технологических задач железнодорожного транспорта, взаимодействие беспроводных сетей связи различных стандартов, беспроводные технологии на высокоскоростном и скоростном железнодорожном транспорте и опыт практического применения

Как сообщил в интервью РЖД-ТВ Валерий Вишняков, директор Главного вычислительного центра – филиала ОАО «Российские железные дороги», Инфотранс-2010 имеет важное значение для развития информационных технологий на железнодорожном транспорте. И присутствие президента РЖД В.И. Якунина еще раз это подчеркивает. Когда пятнадцать лет назад состоялось первое мероприятие, участники только обсуждали возможности построения информационной системы. Сейчас уже речь идет о применении перспективных ИТ решений в технологических процессах, таких как система централизованной обработки маршрута машиниста и расчета заработной платы локомотивных бригад, комплексная система управления содержанием железнодорожной инфраструктуры, различные мобильные решения для руководителей АРМ – Р, а так же электронный технологический документооборот.

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.