EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
/09.12.08/
г. Астана, Казахстан

09 декабря 2008г.

09 декабря 2008 года в рамках проведения II Международного регионального железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520: Центральная Азия» прошла пресс-конференция, главной темой которой стал бизнес «пространства 1520» в условиях глобальных изменений в экономике.

Аскар Мамин, отвечая на вопрос о значимости мероприятия, подтвердил, что Форум успешно выполняет свою миссию и является эффективной площадкой для обсуждения вопросов и решения задач в транспортной отрасли. А подписанные в рамках Форума документы стали «подспорьем для нашего сотрудничества, это совместный план наших действий», - отмечает президент АО «НК «КТЖ».
Вадим Морозов подробно рассказал о подписанном сегодня между ОАО «РЖД» и АО «НК «КТЖ» соглашении: «стратегическое развитие между компаниями приведено в один документ, с цифрами, сроками и, самое главное, ответственными». В документах были детализированы восемь основных направлений сотрудничества, первыми по важности стали: пассажирские и грузовые перевозки. Руководство обеих компаний отметило рост грузооборота: ОАО «РЖД» уже за 10 месяцев этого года удалось достичь показателей конца прошлого года, АО «НК «КТЖ» увеличило свой грузооборот на 4-5% по сравнению с этим же периодом  2007 года.
Злободневным вопросом стала тарифная политика. Вадим Морозов объяснил, что на данный момент транзитный тариф устанавливается Министерством Транспорта РФ с учетом рыночной обстановки. Принимая во внимание сквозную составляющую перевозок, необходима корректировка тарифной политики соседних государств для достижения конкурентноспособного уровня. Российская сторона прилагет все усилия для создания востребованного транзитного тарифа.
На вопрос об оптимизации пограничных переходов отвечало руководство российской и казахстанской транспортных компаний. Аскар Мамин отметил, что данная проблема стоит остро и значительно влияет на привлекательность международных грузовых перевозок. Шагом на пути к решению данной задачи стало подписание плана мероприятий в рамках стратегического сотрудничества между ОАО «РЖД» и АО «НК «КТЖ». Но для более эффективной работы в этом направлении необходимо подписание аналогичного документа на уровне пограничных служб сопредельных государств. Вадим Морозов подтвердил слова коллеги и отметил, что, хотя по-прежнему остается серьезной проблемой, сейчас вопросы создания пограничных пунктов перехода стали принимать образ конкретных инвестиционных проектов. Уже есть успехи в практических вопросах: на повестку дня поставлен вопрос об организации совместного контроля на пути следования поездов, что должно сократить время и количество остановок.

Также в рамках пресс- конференции состоялись подписания стратегических документов о сотрудничестве между компаниями России и Казахстана.
Как упоминалось выше, ОАО «Российские железные дороги» и АО «НК «Казахстан темир жолы» подписали 9 декабря 2008 года план мероприятий в рамках стратегического сотрудничества.  План включает взаимодействие компаний в организации всех видов перевозок, логистических и терминально-складских комплексов, в разработке совместных тарифных и инфраструктурных бизнес-проектов. Стороны намерены активно использовать транзитный потенциал регионов для увеличения объемов перевозок в направлении Китай - Казахстан - Россия – Европа и обратно.
ОАО «Первая грузовая компания» и АО «НК «Казахстан темир жолы» подписали договор, устанавливающий принципы совместного использования вагонов ПГК, в частности, договор позволяет организовывать обратную загрузку вагонов ПГК, следующих из Казахстана в Россию, а также использовать их для осуществления перевозок по территории Казахстана.

Завершающим подписанием первого дня Форума стало соглашение между ООО «Трансгарант»  и АО «Центр транспортных услуг», которые закрепили основные направления и механизмы совместной работы. Стремясь сохранить и развивать технологическое единство и конкурентноспособность железнодорожного транспорта двух стран, стороны договорились о совместном использовании грузовых вагонов на территории Казахстана и России.

 

Справка: В Конференции приняли участие премьер министр Республики Казахстан Карим Масимов, президент АО «НК «Казахстан Темир Жолы» Аскар Мамин, первый вице-президент ОАО «Российские Железные Дороги» Вадим Морозов, генеральный директор НК «Кыргыз темир жолу» Асан Рысмендиев, первый заместитель начальника ГУП «Таджикские железные дороги» Владимир Собкалов, начальник управления организации перевозок, «Узбекистон темир йуллари» Рустам Мухаммедов  и председатель Национальной части от Республики Казахстан Делового Совета ШОС Раимбек Баталов.

PR служба ООО «Бизнес Диалог»
Россия, Москва + 7 (495) 262 98 15
Казахстан, Астана + 7 (777) 881 60 75
+ 7 (777) 699 96 54
prsluzhba@businessdialog.ru

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.