EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
/09.09.09/
Пресс-релиз

Стратегия развития железнодорожного машиностроения в период экономического кризиса

Одной из наиболее обсуждаемых тем II Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520», проходящего на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г.Щербинка с 9 по 12 сентября, стала проблема развития отрасли в условиях мирового финансово-экономического кризиса. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин отметил, что даже в столь непростых условиях успешные отношения с зарубежными партнерами не только возможны - они уже приносят результаты.

«Мы довольны развитием широкого спектра сотрудничества с зарубежными партнерами, - сказал Якунин. - Хочу поблагодарить наших партнеров из компании Siemens, из компании Alstom – это те компании, которые первыми не побоялись и пришли работать на российский рынок в новых условиях. Мы гордимся «Сапсаном»; в декабре каждый из вас, кто пожелает, уже сможет проехать на этом поезде».

Основным проектом компании «Сименс Транспортные Системы» в России стал высокоскоростной электропоезд «Сапсан», который позволит сократить время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга до 3 часов 45 минут. Президент Siemens AG в России Меллер Дитрих заявил, что «Сапсан» является примером успешного международного технологического сотрудничества.

«Для компании Siemens технологическое пространство 1520 является ключевым с точки зрения приложения наших сил и способностей», - прокомментировал Дитрих.

В свою очередь, старший вице-президент Alstorm Transport Франсуа Лякот заключил, что его компания выгодно использует этот мировой кризисный период. «Мы работаем с «Трансмашхолдинг», чтобы подготовиться к выходу из кризиса», - подытожил Лакот.

Также в день открытия «ЭКСПО 1520» в рамках III Международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты» прошла дискуссия на тему «Стратегия развития железнодорожного машиностроения и экономический кризис». Во время обсуждений поднимались вопросы корректировки Стратегии развития железнодорожного бизнеса, а также поддержки государством российского транспортного машиностроения.

«Только новые продукты позволяют внедрять новые технологии, а не наоборот, - заявил председатель совета директоров ЗАО «ТВС3» Игорь Цыплаков. – «Если «Российские Железные Дороги» выступят инициатором создания таких новых продуктов, это потянет за собой внедрение новых технологий на строительных предприятиях».

Руководитель PR-службы
ООО Бизнес Диалог
Марлен Назыров
e-mail: nazyrov-mr@businessdialog.ru
Тел.: 8 (903) 276 79 61

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.