EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
/23.04.09/

23 апреля 2009 года в отеле Холидей Инн Сокольники в рамках XXIV Заседания Конференции Генеральных директоров (Ответственных представителей) железных дорог ОСЖД прошла пресс-конференция, с участием президента ОАО “Российские железные дороги” В.И. Якунина и Председателя Комитета Организации сотрудничества железных дорог Тадеуша Шозды.

 Основными вопросами, пресс-конференции стали: роль ОАО «Российские железные дороги» в инфраструктуре ОСЖД, увольнение и последующая поддержка сотрудников в период кризиса, а так же система электронного документооборота.
Еще в начале пресс-конференции Тадеуш Шозда и Владимир Якунин отметили высокую организацию мероприятия, что соответствует правильной подготовке всех материалов.
 По словам Владимира Якунина: «Для Российских железных дорог, международное сотрудничество, также как и для других железных дорог является одним из стратегических направлений сотрудничества. Мы не можем работать в замкнутой системе. Поэтому ОСЖД  облегчается организацией сотрудничества железнодорожного транспорта СНГ, Балтии, Финляндии, Болгарии, более широким представительством Азиатских дорог и Восточно-европейских дорог. Членом этой организации также являются Иранские железные дороги, Китайские железные дороги, Вьетнамские железные дороги. То есть это более глобальная организация, если можно так сказать - это Организация, как уже было подчеркнуто, имеет два крыла: специальная сессия министров транспорта стран участниц и комитет генеральных директоров железных дорог. Эти два крыла, по сути дела, обеспечивают главное движение организации. Мы рассматриваем все вопросы, в том числе и вопросы, носящие чисто хозяйственный характер».
 Еще одним из обсуждаемых вопросов в рамках пресс-конференции, стал вопрос о роли ОАО «Российские железные дороги» в ОСЖД. Российские железные дороги являются ведущей частью ОСЖД, которая и интеллектуально и материально проводит значительную работу в организации сотрудничества, также постоянно выступает с заметными инициативами, которые были приняты в области развития информатизации, использования информатики, для повышения конкурентоспособности железных дорог участников.
 Важнейшим вопросом пресс-конференции стала поддержка и мотивация уволенных, ушедших на пенсию сотрудников. По словам Якунина: «При увольнении сотрудника компании на пенсию, ему выплачивается очень значительная компенсация, которая в некоторых случаях превосходит 300 тысяч рублей. При сокращениях, связанных с кризисом, по соглашению с представителями трудовых коллективов, мы пошли на то, чтобы людей не увольнять. А люди заявили, что они согласны работать не полную рабочую неделю или не полный рабочий день. Это было не решение президента компании и не правления, - это было выраженное требование и мнение трудовых коллективов, поддержанное профсоюзами, и в итоге поддержанное и принятое правлением ОАО РЖД».
 Также в рамках обсуждения были затронуты вопросы пассажирских и грузоперевозок в период мирового кризиса. Участники пресс-конференции отметили, что при снижении товарооборота и материального положения граждан, естественно и снижается работа железных дорог, будь то перевозка грузов или перевозка людей на курорты. Естественно было сказано о том, что в ОАО «РЖД» все эти вопросы фиксируются и вносятся необходимые корректировки. Сейчас ОАО РЖД готовит документы с корректировкой плана на год по производственной и финансовой части.
 Отвечая на вопросы журналистов о кризисе и работе ОАО «РЖД» в условиях кризиса, Владимир Якунин заявил: «Совершенно очевидно и это принято во всех странах - инвестирования в развитие инфраструктуры, рассматриваются как естественный и наиболее прямой и выгодный инструмент борьбы с падением ВВП и с падением производства.  Поэтому и сейчас и ранее мы выступаем за то, чтобы инвестиционная программа ОАО РЖД по возможности была поддержана. И эта задача не сколько железнодорожников, - эта задача макроэкономическая и естественно мы обращаемся к правительству. Такие программы реализуются во всех странах Европы, США, Китае. Мы уже ведем работу по дальневосточной железной дороге, для улучшения пропускной способности в сторону портов Ванино и Советская гавань, мы приступили и продолжаем модернизацию инфраструктуры на территории Северной Кореи, также для обеспечения беспрепятственной перевозки грузов дальше на Транссиб».
 Подводя итоги пресс-конференции, президент ОАО «Российские железные дороги» напомнил участника о Форуме «Стратегическое Партнерство 1520» в рамках которого Якунин пообещал продолжить обсуждение тех вопросов, которые рассматривались на ОСЖД, а также пообещал поднять вопросы железнодорожного сотрудничества, коммерческого партнерства производителей железнодорожной техники.
«Сотрудничество существенно расширилось, потому что в качестве спонсоров Форума будут выступать зарубежные компании. А также что может сильно заинтересовать журналистов – на форуме будут присутствовать как бывший руководитель немецкой железной дороги, так и ныне действующий. И мы это сделаем в преддверии очередного Санкт-Петербургского Экономического Форума, на котором я планирую продолжать обсуждение вопросов о развитие инфраструктуры, выступать с системным докладом на соответствующих секциях, для того чтобы получить поддержку присутствующих относительно целесообразности инвестирования в инфраструктурные железнодорожные проекты».

Пресс-служба
ООО «Бизнес Диалог»
+ 7 (495) 262-98-15

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2022
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.