/19.09.12/
19 сентября в Берлине открылась международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435»
Конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435» проходит в дни международной транспортно-логистической выставки InnoTrans 2012. Мероприятие проводится под патронажем Министерства транспорта РФ и при поддержке ОАО «Российские железные дороги». Организатор мероприятия – компания «Бизнес Диалог».
Главными темами дискуссий станут вопросы практического взаимодействия российских и европейских предприятий в области железнодорожного машиностроения, гармонизации технических стандартов «пространств 1520 и 1435», повышения качества железнодорожной техники. Значительное внимание планируется уделить проблематике венчурного финансирования проектов, касающихся производства тягового и подвижного состава, и сокращения объемов их финансирования со стороны государства.
В конференции принимают участие руководители транспортных ведомств России и Германии, международных организаций, отраслевых союзов и ассоциаций, представители крупнейших российских и зарубежных предприятий в области транспортного машиностроения, главы международных венчурных фондов.
Выступая на пленарном заседании конференции, старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович рассказал о сотрудничестве компании с иностранными производителями железнодорожной техники. «Проект, который мы реализовали с компанией «Сименс», – высокоскоростной поезд «Сапсан» за 3 года эксплуатации перевез 7 млн человек, имеет суммарный пробег 9 млн км. В процессе работы над проектом нам удалось решить много серьезных задач, в том числе в связи с климатическими условиями эксплуатации. Найдено много технических решений. Защищено 60 совместных российско-германских патентов» - отметил Валентин Гапанович. По его словам, в соответствии с подписанным ОАО «РЖД» и «Сименс» контрактом в ближайшее время на заводе в Крефельде (Германия) будет начато изготовление второй партии из 8 поездов «Сапсан».
Еще один совместный проект с «Сименс» – электропоезд Ласточка (Desiro Rus). Сейчас 5 составов, выпущенные в Германии, уже проходят сертификационные испытания, которые завершатся к концу текущего года, одновременно закончится строительство моторвагонного депо для данных поездов в Адлере.
Важнейшим элементом сотрудничества является гармонизация технических стандартов. В этом направлении ведется работа с Международной организацией сотрудничества железных дорог, а также работы по внедрению в России международной системы менеджмента качества на предприятиях железнодорожной промышленности IRIS.
Пресс-центр «Бизнес Диалог»
media@businessdialog.ru
Дополнительная информация на сайте организатора конференции - компании Бизнес Диалог.