EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
/15.03.12/

В рамках II международного форума «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса», открывшегося сегодня в Москве при поддержке ОАО «Российские железные дороги», организатором которого является компания «Бизнес Диалог», состоялась сессия «Оптимизация транспортных потоков в интересах бизнеса: инновационные подходы к управлению перевозками».

Борис Лапидус, д.э.н., профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном союзе железных дорог, сообщил, что генерация и выбор наиболее эффективных инновационных решений должны базироваться на системном видении проблемной области, и первый шаг к решению этой задачи уже сделан.

Сейчас под эгидой Объединенного ученого совета ОАО «РЖД» готовится к выпуску первая, пока «черновая», редакция «Красной книги железнодорожного транспорта», которая не только систематизирует технико-технологические проблемы железных дорог, но и устанавливает их взаимосвязь, что позволяет выявлять наиболее эффективные инновационные решения. Необходимо отметить, что эта работа является первым не только в России, но и в мире опытом систематизации проблемной области транспорта, и поэтому создание этого важнейшего документа проходило весьма не просто.

Но, тем не менее, наработанные методики работы и полученный опыт позволят не только непрерывно совершенствовать этот документ, но и распространить его на специфику проблем железных дорог других стран мира. Решение о проведении такой работы в рамках деятельности Международного совета по железнодорожным исследованиям при МСЖД уже принято.

Леонид Мазо, д.э.н., эксперт ООО «ТрансБазис», представил концепцию разработки регуляторной модели ценообразования на грузовые перевозки, основанной на экономической целесообразности перехода к гибкому управлению тарифами перевозчиком в пределах верхнего и нижнего уровня, устанавливаемого Регулятором.

Эксперты – участники сессии также рассмотрели вопросы новых подходов к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов, оптимизации потоков порожних вагонов в условиях приватного парка, развития логистических центров в транспортных узлах.

В частности, Анатолий Федоренко, заведующий кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ-ВШЭ, считает, что современный рынок диктует не только требования по качественной доставке грузов. Сегодня спрос на комплексный транспортный продукт высокого качества и уровня сервисного обслуживания от лица одной компании - логистического оператора, обладающего всем набором логистических услуг: транспортных, экспедиторских, складских, таможенно-брокерских и координационных.

Создание эффективной транспортно-логистической инфраструктуры является одним из основных постулатов развития российской транспортной системы. Ее формирование, в частности, предусматривает строительство современных высококачественных складских комплексов на всех направлениях движения грузов. Однако сегодня движение и объемы складской застройки определяются не столько государственными программами, сколько интересами и возможностями частных девелоперских и логистических компаний.

Пресс-центр «Бизнес Диалог»:
E-mail: media@businessdialog.ru

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.