EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
/15.09.09/

Пост-релиз

ЭКСПО 1520: железнодорожники «пространства 1520» сверили часы

Завершил свою работу II Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520, который проходил с 9 по 12 сентября в г. Щербинка Московской области на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ». Открывшись в период, когда экономика страны переживает последствия мирового экономического кризиса, Салон, разумеется, привлек самое пристальное внимание общественности. Одна из основ промышленности - железнодорожное машиностроение – заявила о своих достижениях. И оказалось, что стратегия инноваций, избранная руководством ОАО «Российские железные дороги», стала не только наиболее эффективным инструментом антикризисного управления такой колоссальной системой как железные дороги, но и послужила стимулом для всего железнодорожного машиностроения как «пространства 1520» так и Европы и Азии. В этом году в выставке новейших железнодорожных технологий приняли участие более 250 компаний из 15 стран мира, в течение четырех дней Салон посетило более 10 000 специалистов и гостей, в работе III Международной конференции «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты», которая прошла в рамках Салона ЭКСПО 1520 9 сентября 2009 года, было занято более 500 делегатов. Было представлено более 60 единиц натурных образцов подвижного состава.
Салон начал свою работу с пленарного заседания «Железнодорожное машиностроение: новые экономические реалии», открыл которое вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов. «Глобальный экономический кризис, усиление конкуренции на транспортном рынке, повышение требований к качеству услуг и при этом снижение цены на них ставит перед железнодорожным транспортом России задачу повышения эффективности работы», - отметил он. Вице-премьер обозначил необходимость решения целого ряда проблем, таких как масштабное физическое старение основных фондов, территориальная диспропорция загрузки транспортной сети, техническое и технологическое отставание по сравнению с уровнем развитых стран, а также снижение конкурентных преимуществ транзитных путей в условиях роста инвестиций в них в сопредельных государствах, в первую очередь Китае и Казахстане.
В свою очередь, Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин выделил три основные принципа развития «Российских железных дорог»: «Принцип номер один – клиентоориентированность, принцип номер два – инновационность, номер три – энергосберегающие технологии и защита окружающей среды». Якунин также отметил, что для успешного решения поставленных задач необходимо как формирование современной нормативно-правовой базы инновационной деятельности, так и государственная поддержка предприятий транспортного машиностроения.
Несмотря на сложность ситуации отрасль в этом году представила немало уникальных и перспективных новинок. Среди них  маневровый ЧМЭ3-4342, который используется на маневровой  работе Московской железной дорогой. Его внедрение на сети железных дорог позволит обеспечить от 4% до 15% топлива по сравнению с серийным тепловозом ЧМЭ3, а экономия годовых эксплуатационных расходов для компании оценивается в 539 тыс. рублей в год. Внедрение на сети дорог подобных тепловозов позволит увеличить загрузку отечественных машиностроительных предприятий - производителей комплектующего оборудования.
Посетителям ЭКСПО 1520 был представлен поезд «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать скорость 250 км/ч.
«Сапсан» выполняется в двух модификациях с одно - и двухсистемными двигателями, для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока, соответственно. Поезда будет курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. Общая вместимость одного состава - 604 человека.
С вводом в эксплуатацию поезда «Сапсан» время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часов 45 минут. Сейчас время курсирования поездов составляет от 4 часов 30 минут до 8 часов. Среднее время для путешествия из Москвы в Санкт-Петербург самолетом (с учетом дороги до аэропорта и из него, регистрации на рейс, полета) не менее 5 часов.
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» представил опытный образец пассажирского двухэтажного вагона, созданного в соответствие с техническим заданием «Российских железных дорог». Вагон предназначен для движения на скоростях до 160 км/ч; кузов изготавливается из коррозионно-стойких сталей, что продлевает срок службы до 40 лет.
Модернизированный вагон-ресторан представило ЗАО «ВАГОНМАШ». Концепция нового вагона заключается в обеспечении пассажирам возможности почувствовать себя и в домашних условиях, и в небольшом уютном ресторане.
Устроитель Салона ЭКСПО 1520 – компания «Бизнес Диалог» и генеральный информационный партнер общенациональная газета «Известия» постарались внести в индустриальный настрой мероприятия толику искусства. 10 сентября в рамках салона открылась выставка фотоархивов газеты «Известия» «Дым истории. ХХ век». Среди фотографий были такие уникальные кадры, как: визит Юрия Гагарина в Кремль после знаменитого полета в 1961 году, ледовая борьба знаменитого хоккеиста Валерия Харламова с канадцами, посещение Фиделем Кастро узбекского колхоза, выступление 14-летней Анны Курниковой на Кубке Кремля 1994 года.
11 сентября – в «День молодежи» на Салоне ЭКСПО 1520 – ознакомиться с последними достижениями железнодорожного машиностроения, встретиться с первым вице-президентом ОАО «Российские железные дороги» и прокатиться с ним на новейшем пассажирском поезде «Сапсан» получили возможность более 500 студентов транспортных ВУЗов и колледжей. Начала свою работу выставка железнодорожных моделей, приуроченная к юбилейным мероприятиям 200-летия транспортного ведомства и образования на транспорте. Все модели были изготовлены руками будущих железнодорожников – школьников и студентов железнодорожного колледжа.
12 сентября Салон принимал своих самых маленьких посетителей – воспитанников детских домов, а также был открыт для всех желающих увидеть будущее железных дорог страны. Для всех была  организована экскурсионная и развлекательная программа. Желающие с удовольствием совершали поездки на «ретро-электропоезде», рядом с которым, то обгоняя, то отставая, весело гудел паровоз начала ХХ века.

 

Руководитель PR-службы
ООО Бизнес Диалог

Марлен Назыров
e-mail: nazyrov-mr@businessdialog.ru
Тел.: 8 (903) 276 79 61

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.