EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
 Письма поддержки
Российские Железные дороги
Российская академия наук
Объединенный ученый совет ОАО «Российские железные дороги»
 Программа
Спикеры
 Условия участия
 Список участников
 Место проведения
 Размещение участников
 Деловые партнеры
 Информационные партнеры
 Пресс-центр
Мониторинг СМИ
 Итоги
Презентации спикеров
 Транспортная наука 2012

Международный форум
«Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса»

«Renessaince Hotel Moscow», Москва,
22-23 марта 2011 года.

Спикеры

Игорь БАШМАКОВ
Исполнительный директор
Центр по эффективному использованию энергии (ЦЭНЭФ)

Родился в 1955 году.
В 1978 г. закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1981 г. – аспирантуру ЦЭМИ РАН. Кандидат экономических наук.
Работал в Центральном экономико-математическом институте Российской Академии Наук (ЦЭМИ РАН), Институте энергетических исследований Российской Академии Наук (ИНЭИ РАН). В настоящее время является директором Центра по эффективному использованию энергии (ЦЭНЭФ).
Лауреат Нобелевской премии мира 2007 года в составе Межправительственной группы экспертов по изменению климата.
Один из ведущих российских экспертов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в различных секторах экономики, изменения климата, моделирования и прогнозирования глобальной и российской эмиссии парниковых газов, разработки стратегий снижения выбросов. Область научных интересов включает: прогнозы развития российской и глобальной энергетики, сравнительный анализ энергетики и уровней энергоэффективности России и других стран, разработку и реализацию федеральной, региональной и муниципальной политики в сфере энергосбережения, реформирование жилищно-коммунального сектора, экономический и финансовый анализ и мониторинг проектов повышения энергетической эффективности, разработку технико-экономических обоснований и бизнес-планов энергосберегающих проектов, прогнозы развития рынков электро- и тепловой энергии.
Автор и соавтор более 30 книг и 200 статей.

Олег БЕЛЫЙ
Д.т.н., профессор, директор
Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН
Член Объединенного ученого совета
Объединенный ученый совет ОАО «Российские железные дороги»

Родился в 1941 году.
В 1965г. окончил кафедру «Электрификации  и автоматизации судов» в ЛЭТИ им. В. И. Ульянова (Ленина).
Является заместителем председателя экспертного Совета ВАК по транспорту, членом Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН, членом  бюро межведомственного Северо-Западного координационного совета при РАН по фундаментальным и прикладным исследованиям, членом Президиума НТС, членом экспертного совета, а так же общественного совета Министерства транспорта РФ, членом Президиума НТС Государственного морского регистра судоходства, членом Бюро научного совета по проблемам транспорта РАН, вице-президентом Евроазиатского транспортного союза, членом редколлегии журналов «Транспорт: наука, техника, управление», «Транспорт России» и «Судоходство» (Украина), Председателем ГАК Санкт-Петербургского университета гражданской авиации по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».
Имеет более 100 научных публикаций, среди которых патенты на новые виды транспортных средств и 12 монографий по общетранспортной тематике.

Валерий ВЕРЕМЕЕВ
К.э.н., Начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития 
ОАО «Российские железные дороги»

Родился в 1976 г.
В 1998 г. окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности экономическая информатика и автоматизированные системы управления. В 2004 г. окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности государственное и муниципальное управление. C 2001 г. по 2002 г. - специалист 1 категории, ведущий специалист отдела иностранных инвестиций департамента инвестиционной политики Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. С 2002 г. по 2003 г. работал заместителем начальника сводного отдела прогнозов и экономического анализа департамента экономики МПС России. С 2003 г. по 2003 г. являлся начальником отдела анализа капитальных вложений и капитального ремонта департамента экономики МПС России. С 2003 г. по 2005 г. был заместителем начальника департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО «Российские железные дороги». С 2005 г. по 2006 г. являлся первым заместителем начальника департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО «Российские железные дороги». С 2006 по 2010 г. работал начальником департамента корпоративного строительства и реформирования
ОАО «Российские железные дороги». С апреля 2010 г.  - начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «Российские железные дороги».

Марсел ВЕРСЛИПЕ
Исполнительный директор
Европейское Железнодорожное агентство

Стал членом Агентства в январе 2005 года. Bел активную деятельность в железнодорожном секторе, а также в соответствующих отраслевых организациях Бельгии и других европейских стран в течение 33 лет.
В 1976 году начал работать в Бельгийских железных дорогах, а с 1987 по 1989 годы возглавлял отдел по работе с пассажирами, а также отвечал за развитие сферы высокоскоростных поездов TGV в Бельгии.
В 1989 году начал работать секретариате еврокомиссара по транспорту. В 1992 году был назначен главой кабинета по работе с государственными предприятиями Бельгии. В 1995 году стал директором по грузовым перевозкам Национального общества железных дорог Бельгии.
В период с 1998 по конец 2002 года являлся заместителем председателя правления Национального общества железных дорог Бельгии. Начиная с 2002 года руководит отделом по международной деятельности. В 2004 году был назначен Исполнительным директором Европейского железнодорожного агентства, а в ноябре 2009 года был вторично переизбран на срок до 31 декабря 2014 года.

Леонид ВИНОКУРОВ
К.э.н., профессор, исполнительный директор
ООО «Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем» (ОЦРВ)

Родился в 1959 году.
В 1981 году окончил Московский Институт Управления имени  С. Орджоникидзе  по специальности «Экономическая кибернетика». Кандидат экономических наук. Трудовую деятельность начал в качестве инженера в НИИ  измерительной техники. С 1990 года - заведующий лабораторией в фирме «Московский коммерческий центр». С 1991 года - директор  малого предприятия «Информатика, телекоммуникация, компьютеризация». В 1996 году был приглашен в ООО «Техносерв А/С», в 1998 году назначен руководителем отдела программного обеспечения. В 2000 году основал и возглавил компанию ООО «ОЦРВ». С 2006 года - заместитель генерального директора в ООО «Техносерв А/С». С сентября 2007 года по настоящее время - заместитель директора по продажам программного обеспечения в  ООО «ИБМ ВЕА». С октября 2009 - исполнительный директор в  ООО «ОЦРВ».

Ежи ВИШНЕВСКИЙ
Директор департамента фундаментальных ценностей
Международного союза железных дорог (МСЖД)

Родился в 1952 году.
В период с 1999 по 2005 годы, работая в МСЖД, отвечал за интеграционный процесс в Общеевропейской системе железных дорог в сфере унификации технической, эксплуатационной и правовой систем в странах Центральной и Восточной Европы. В ходе этой деятельности тесно сотрудничал с соответствующими организациями, такими как Сообщество европейских железных дорог (СER), Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД), Международный комитет по железнодорожному транспорту (ЦИТ), ЕЭК ООН, Европейская конференция министров транспорта. С 2006 по 2009 годы являлся экспертом по вопросам железнодорожной отрасли при штаб-квартире НАТО в рамках Гражданского совета планирования действий при чрезвычайной ситуации по внутреннему стратегическому транспорту – занимался гражданскими вопросами, связанными с планированием и осуществлением деятельности НАТО, а также вопросами управления в области железнодорожной инфраструктуры в кризисных ситуациях.
Текущие обязанности: член Совета директоров Международного союза железных дорог, руководитель Департамента фундаментальных ценностей, отвечающего за сотрудничество с другими организациями и осуществление основных видов деятельности МСЖД, таких как создание железнодорожной инфраструктуры, а также организация пассажирских и грузовых перевозок. В деятельности Департамента особенное внимание уделяется таким аспектам как обеспечение устойчивого развития, безопасности и надежности перевозок, а также углубление имеющихся знаний и проведение научных исследований. До получения направления в МСЖД работал в Польских государственных железных дорогах, где занимался управленческой деятельностью, возглавляя отдел международных отношений. Член Российской Академии транспорта.

Гай ВУДРОФ
Глава департамента исследований и развития
«RSSB»

Руководит крупнейшей единой исследовательской программой в британской железнодорожной отрасли, а также отвечает за оказание целого спектра сопутствующих услуг, в частности за создание системы менеджмента знаний. Он присоединился ко вновь созданной исследовательской программе исследований в области железнодорожного транспорта в 2000 году и занимал различные должности до тех пора, пока в 2009 году не стал главой управления НИОКР. Перед тем, как подключиться к работе над программой, он работал в Управлении стратегического развития железных дорог, где отвечал за разработку интегрированной транспортной политики и консультирование в области повторного франчайзинга. Гай Вудрофф начал профессиональную деятельность в Министерстве Здравоохранения и безопасности Великобритании, занимал различные должности в управлениях безопасности железнодорожного транспорта и здравоохранения. Имеет ученую степень по философии Университетского колледжа Лондона.

Сергей ГОЛЬДИН
К.т.н., директор по нормативному регулированию и сертификации
ALSTOM Transport

C 1974 г. по 1979 г. учился в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ). Инженер путей сообщения – электромеханик. В 1989 году закончил аспирантуру Всесоюзного научно- исследовательского института железнодорожного транспорта. В 2005 году - Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления.
С 1981 г. по 2004 г. работал во Всесоюзном (Всероссийский) научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. С 2004 г. по 2006 г. являлся начальником отдела в Министерстве транспорта Российской Федерации. С 2006 г. по 2010 г. работал директором по инжинирингу ООО «Бомбардье Транспортейшн Рус». С 2010 г по настоящее время работает директором по нормативному регулированию и сертификации ООО Альстом.

Алексей ДАВЫДОВ
К.т.н., доцент, проректор по инновациям

Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ)

Родился в 1953 году.
По образованию прикладной математик, к.т.н., доцент по кафедре «Физика». С 1976 года и по настоящее время работает в МИИТ. Успешно совмещает научную, педагогическую и административно -управленческую деятельность: заместитель директора Гуманитарного института, руководитель Координационно-аналитического центра подготовки научно-педагогических кадров и специалистов транспорта, заведующий аспирантурой и докторантурой. С 2008 года занимает должность проректора по инновациям. Отмечен ведомственными наградами: «Почётный железнодорожник» (с 2003 г.), «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (с 2007 г.).

Ричард ДЖЕРМЕЙН
Профессор
Университет Европейской школы бизнеса

Директор
Центр международной логистики и управления цепями поставок «Немецкой железной дороги» (
Deutsche Bahn) и ОАО «Российские железные дороги»

Образование: бакалавр в сфере коммерции (специализация: количественные методы оценки), Университет Конкордия (г. Монреаль, 1981 г.); магистр делового администрирования (МВА) (специализация: управление), Университет Мак-Гилл (г. Монреаль, 1986 г.).
Кандидат наук (Ph.D.) в сфере маркетинга, дополнительная специальность: логистика и реклама, Университет штата Мичиган (1989 г.).
Опыт работы:
1990—2001 гг. — старший преподаватель маркетинга в Университете штата Оклахома (США);
2001—2010 гг. — кафедра повышения квалификации в сфере управления цепями поставок, Луисвиллский университет (США);
С 2010 г. — профессор Университета Европейской школы бизнеса (Германия) и директор Центра международной логистики и управления цепями поставок «Немецкой железной дороги» (Deutsche Bahn) и ОАО «Российские железные дороги» при ВШМ СПбГУ (Россия).

Максим ЖЕЛЕЗНОВ
к.т.н., доцент, первый заместитель генерального директора по науке

ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ)

Родился в 1979 году.
В 2001 году окончил факультет прикладной космонавтики Московского государственного университета геодезии и картографии. С 2001г. по 2002 г. – учеба в аспирантуре (МИИТ). В 2002 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности – «Геоинформатика» (МИИТ).
С 2001 г. по 2007 г. – младший, старший научный сотрудник института космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН). С 2001 года по настоящее время ведет преподавательскую деятельность в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ). C 2002 г. по 2006 г. – учеба в докторантуре (МИИТ). В 2006 году присвоено ученое звание доцент по специальности (ИКИ РАН). Автор и соавтор более 100 научных публикаций посвященных вопросам создания и применения инновационных спутниковых технологий на железнодорожном транспорте и задачах народного хозяйства. С 2007 г. по 2008 г. – начальник отдела (Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте МПС России). С 2008 г. по 2010 г. – руководитель Центра внедрения космических технологий ОАО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте». С 2009 года представляет ОАО «РЖД» в Координационном совете по делам молодежи в научной и образовательной сфере в Совете при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. С 2010 года – заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД». С апреля 2010 года – первый заместитель генерального директора по науке ВНИИЖТ.

Анатолий ЗАЙЦЕВ
Профессор
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) 

Родился в 1940 году.
Лодейнопольский техникум железнодорожного транспорта закончил с отличием, получив квалификацию техника тепловозного хозяйства. Трудовую деятельность начал в 1958 году в локомотивном депо города Кандалакша. Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта закончил с отличием по специальности инженер-электромеханик железнодорожного транспорта.
По возвращении в депо Кандалакша работал помощником машиниста электровоза, мастером на ремонте электровозов, начальником технического отдела, заместителем и начальником депо. Городской партийной организацией был выдвинут на должность второго и вскоре – первого секретаря городского комитета партии. В 1984 году был направлен на работу начальником Мурманского отделения дороги, позднее переведен на работу в Управление Октябрьской железной дороги в должности заместителя начальника дороги, а вскоре назначен начальником железной дороги, которую и возглавлял в течение десяти лет. Некоторое время возглавлял Министерство путей сообщения Российской Федерации, затем работал профессором Санкт-Петербургского университета путей сообщения. Защитил кандидатскую, затем – докторскую диссертацию, является профессором Санкт-Петербургского университета путей сообщения.
Избирался депутатом Законодательного собрания Ленинградской области второго (1997-2001г.г.), третьего (2001-2007г.г.) и четвертого (2007-2012г.г.) созывов. Почетный железнодорожник, заслуженный работник транспорта Российской Федерации.

Владимир КОЛЕСНИКОВ
Д.т.н., профессор, ректор
Ростовский государственный университет путей сообщения

Родился в 1941 году.
Высшее образование получил в Ростовском государственном университете (РГУ), окончив в 1966 г. физико-математический факультет.
С 1966 г. по 1969 г. инженер НИИ автоматизации промышленных предприятий. С 1970 г. до настоящего времени работает в Ростовском государственном университете путей сообщения, где прошел путь от ассистента кафедры физики до ректора университета. В 1975 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. В 1987 г. присвоена степень доктора технических наук. В 1989 г. был избран Народным депутатом СССР - председателем подкомитета «Железнодорожный транспорт» Верховного Совета СССР. С 1991 года - член - корреспондент РАН. В 1992 г. окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1998 г. по 2008 г. был депутатом Законодательного Собрания Ростовской области. Являлся председателем мандатной комиссии, председателем подкомитета по связям с политическими партиями и общественными объединениями, межрегиональному и международному парламентскому содружеству.
С 2003 г. – академик РАН по Отделению энергетики, машиностроения, механики и процессов управления по специальности «Машиностроение, транспорт». В.И. Колесников - заслуженный деятель науки РФ, председатель Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ по транспорту, «Почетный машиностроитель», «Почетный железнодорожник». Под руководством Колесникова В.И. в Ростовском государственном университете путей сообщения создана научная школа трибологов, успешно взаимодействующая с другими российскими и зарубежными научными центрами.

Александр КОНДРАТЬЕВ
Д.т.н., профессор, ректор
Северо-Западный государственный заочный технический университет,
Президент
Международная Академия Транспорта

Родился в 1947 году.
В 1971 году окончил физический факультет Санкт-Петербургского государственного университета и инженерный факультет Михайловской артиллерийской академии в 1976 году. С 1979 года на преподавательской работе в Михайловской артиллерийской академии (МАА). В 1998 году уволился в запас в звании полковника, с должности начальника кафедры «Организации производства и эксплуатации специальной техники» МАА. В 1998 году избран первым вице-президентом Международной академии транспорта. Являлся инициатором и руководителем проекта «Обучение», в результате выполнения которого разработана Система квалификационного сопровождения деловой карьеры специалиста. Разработанная система одобрена и рекомендована к применению Исполкомом СНГ и Координационным транспортным совещанием государств-участников СНГ. В качестве ассоциированного члена представляет Международную академию транспорта в Координационном транспортном совещании СНГ (ранее - Координационное транспортное совещание министров транспорта СНГ). Является членом Комитета по транспорту и транзиту Международного конгресса промышленников и предпринимателей (МКПП). Разработал и доложил на заседании МКПП программы подготовки руководителей организаций-участников рынка транспортных и экспедиторских услуг. Программы получили поддержку и рекомендованы МКПП к использованию в государствах-участниках СНГ. Был основным автором и руководителем разработки проекта Концепции согласованной транспортной политики государств-участников СНГ на период до 2010 г. В соответствии с решением Экономического Совета докладывал этот вопрос на заседании Совета Глав Правительств (г. Астана, сентябрь 2004 г.). Представленный документ утвержден. Сформировал авторитетную научную школу.

Борис ЛАПИДУС
Д.э.н, Председатель
Объединенный ученый совет ОАО «Российские железные дороги»

Генеральный директор
ОАО «ВНИИЖТ»

Родился в 1947 году.
Окончил Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта.
С 1981 г. по 1988 г. работал заместителем начальника, начальник планово-экономического отдела ПривЖД.
С 1988 г. по 1994 г. был главным экономистом, заместителем начальника ПривЖД.
С 1994 г. по 2003 г. работал начальником управления экономики и развития МПС, генеральным директором центра фирменного транспортного обслуживания МПС, руководителем департамента экономики МПС, членом коллегии МПС России.
С 2003 г. был вице-президентом, а с 2005 г. является старшим вице-президентом ОАО «Российские железные дороги». Заслуженный экономист Российской Федерации.
С 2010 г. назначен председателем Объединенного ученого совета ОАО «Российские железные дороги», генеральным директором ОАО «ВНИИЖТ»

Дмитрий МАЧЕРЕТ
Д.э.н., профессор, первый заместитель председателя
Объединенный ученый совет ОАО «Российские железные дороги»
Заместитель председателя
Совет директоров ОАО «ВНИИЖТ»

Родился в 1968 году.
В 1989 году окончил инженерно-экономический факультет Московского института инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ). [Ныне – это Московский государственный университет путей сообщения] .
В 1989 - 1997 гг. работал в МИИТе, занимаясь научно-исследовательской и преподавательской деятельностью. В 1998-2010 гг. работал в МПС России и ОАО «РЖД». С 2010 года – первый заместитель председателя Объединённого учёного совета ОАО «РЖД». Доктор экономических наук, профессор, автор более 120 научных и учебно-методических работ.

Олег НАЗАРОВ
К.т.н., Заместитель генерального директора
ОАО «ВНИИЖТ»

Родился в 1964 году.
В 1986 году окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ).С 1986 г. по 1990 г. - стажер-исследователь, инженер ВНИИЖТ. С 1990 г. по 1992 г. - аспирант ВНИИЖТ.  В 1992 закончил аспирантуру  ВНИИЖТ. С 1992 г. по 2008 г. – младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, заведующий отделением, заместитель директора – заведующий отделением ВНИИЖТ. С 2008 г. по 2010 г. – заведующий отделением ОАО «ВНИИЖТ». С 2010 года работает заместителем генерального директора ОАО «ВНИИЖТ».

Сергей ПОКРОВСКИЙ
Д.т.н., ведущий специалист
Bombardier Transportation GmbH

Родился в 1960 году.
В 1982 году окончил МИИТ, факультет электрификации ж.д.
С 1982 по 2001 год работал во ВНИИЖТ. Во ВНИИЖТ защитил кандидатскую в 1989 году и докторскую диссертацию в 1999 году. С 2002 года по настоящее время работает в компании Bombardier Transportation GmbH (Швейцария).

Вячеслав РЫБКИН
Генеральный директор
ОАО «Ленгипротранс»

Родился в 1962 году.
Также является: директором  ГУП «МосгортрансНИИпроект»; председателем Комитета по транспортной инфраструктуре и энергосбережению Национального объединения проектировщиков; председателем правления СРО НП «Межрегиональное объединение организаций архитектурно-строительного проектирования» (НП СРО «МООАСП»); председателем правления СРО НП «Спецэнергосервис» (НП СРО «Межрегиональное объединение организаций энергетического обследования»); председателме правления СРО НП «Гильдия профессиональных управляющих объектами недвижимости».
С 1979 г. по 1984 г. учился в  Северо-Осетинский государственном университете им. К. Л. Хетагуроваю. Специальность – «биология», квалификация – биолог, преподаватель биологии и химии.
С 1988г .по 1993 г. учился в Высшей юридической заочной школе МВД СССР (ростовская Высшая школа МВД Российской Федерации). Специальность – правоведение, квалификация – юрист.
Имеет более чем пятнадцатилетний опыт руководящей работы в коммерческих и государственных структурах. До избрания генеральным директором ОАО «Ленгипротранс» возглавлял инвестиционный офис инфраструктурных проектов ППОО «Венче Инвестментс Энд Илд Менеджмент ЛЛП», ранее в течение 4-х лет работал первым заместителем генерального директора ООО «БалттрансСервис» (заказчик-застройщик терминала по перевалке светлых нефтепродуктов в МТП Приморск, дочернее общество ОАО «АК «Транснефтепродукт»). В разное время возглавлял юридическое управление КУГИ Санкт-Петербурга, управление экономического развития Фонда имущества Санкт-Петербурга, являлся генеральным директором ЗАО «Гранд отель «Европа», работал заместителем генерального директора ФГУ «Российский Морской Регистр Судоходства».
Является членом Правления Международного союза юристов, членом Ассоциаций морского и Международного морского права России, награжден знаком «За заслуги» 1 степени ФГУ «Российский морской регистр судоходства», является Почетным работником морского флота России.

Георгий САММЕ
Д.т.н., профессор
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Родился в 1925 году.
В 1951 году окончил Московский электромеханический институт инженеров транспорта (МЭМИИТ) по специальности «Электрический транспорт». В 1967 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Реологические свойства контакта колесо-рельс». В 1981 году подготовил докторскую диссертацию, которую защитил в 1987 году на специализированных Советах ВНИИЖТа  «Трение и износ в машинах» и  «Подвижной состав железных дорог и тяга поездов». Оппонирующей организацией на защите докторской диссертации был Институт проблем механики А.Н. СССР (ИПМ). Результаты теоретических исследований опубликованы в трудах АН СССР. Новые результаты в теории сцепления локомотива опубликованы в монографии, в журналах «Наука и транспорт», «Наука и Техника Транспорта».

Эдуард СИМСОН
Д.т.н., профессор, член-корреспондент
Инженерная Академия Украины,
Директор по исследованиям и разработкам
АО «УПЭК»

Окончил Харьковский политехнический институт, инженерно-физический факультет, специальность - динамика и прочность машин.
С 1983 г. по настоящее время - доцент, заведующий кафедрой прикладной математики, профессор «ХПИ». С 1984 г. по 1988 г.- председатель Совета молодых ученых города Харькова. С 1992 г. по 1994 г. - консультант заместителя Председателя Верховного Совета Украины. С 1991 г. по 1996 г. - сопредседатель международного консалтингового консорциума ЕС ТАЦИС (Фрезер, Коммерцбанк (Германия), Софрез (Франция), УИС (Украина)). С 1997 г. по 1999 г. - советник Кабинета Министров Украины по работе с ЕБРР. С 1998 г. по 2000 г. - советник Председателя Харьковской областной госадминистрации, координатор украинско-американского проекта «Харьковская инициатива» от украинской стороны. С 1993 г. по настоящее время - президент консалтинговой группы «Украинские информационные системы». С 2008 г. по настоящее время - директор по исследованиям и разработкам АО «УПЭК», директор объединенного инженерного центра АО «УПЭК». Автор 2 монографий и более 200 печатных работ.

Алексей СОКОЛОВ
Д.т.н., заместитель председателя по вопросам научного развития
Объединенный ученый совет ОАО «Российские железные дороги»

Родился в 1972 году.
Закончил Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) по специальности «Подъемно-транспортные, путевые и строительные машины», после чего остался работать на кафедре и поступил в аспирантуру. В 1999 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование прочности несущих конструкций грузовых вагонов с регулируемой разгрузкой».
С 2009 года заведовал кафедрой «Подъемно-транспортные, путевые и строительные машины» ПГУПСа. Параллельно работе в университете работал в ряде отраслевых инжиниринговых организаций: начальник отдела ГУП «Научно-внедренческий центр «Вагоны» (1998-2002), заместитель генерального директора ЗАО «Инженерный центр «Объединения вагоностроителей» (2002-2004), заместитель генерального директора, генеральный директор ООО «Научно-исследовательский институт транспортного машиностроения» (2008-2011). С 2011 года заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД» по вопросам научного развития и взаимодействия.
Является автором 55 научных работ, 8 патентов, 3 монографий. В сфере научных интересов Соколова А.М. находятся математическое моделирование динамики и прочности подвижного состава, использование теории нечетких множеств и других методов «мягких вычислений» в применении к транспортным процессам, системы мехатроники и автоматизации.

Вячеслав СОЛОВЬЕВ
Д.ф-м.н., первый заместитель директора
РФЯЦ-ВНИИЭФ
Директор
Институт теоретической и математической физики (ИТМФ)

В 1971 году окончил физический факультет Казанского государственного университета и с 1972 года связал свою трудовую деятельность с Российским Федеральным Ядерным Центром – ВНИИ Экспериментальной Физики.
В.П.Соловьев - крупный специалист в области разработки ядерного оружия, участвовавший в подземных испытаниях ЯО и внесший значимый вклад в создание установок для локализации взрывов. Основными направлениями работы являются: создание новых физических моделей для расчетного моделирования физических процессов, разработка специзделий, обеспечение безопасности полигонной отработки изделий. Под научным руководством и при непосредственном участии В.П.Соловьева разработаны новые программные комплексы «ДРАКОН», DANCO, РАТЕГ, TREK-FIRE, предназначенные для расчетов динамического деформирования твердых тел и конструкций сложной формы при взрыве обычных и ядерных зарядов и теплогидравлических режимов в реакторных установках, а также для анализа водородной безопасности и расчетов динамических процессов в конструкциях. Эти комплексы переданы в конструкторские и проектные организации и использовались, в частности, при обосновании безопасности АЭС, сооружаемой в Лянь Юнгане (Китай). С 1992 года активно участвовал в международной деятельности ВНИИЭФ. Основным направлением его работ являлись: исследования фундаментальных свойств материалов при динамическом нагружении, а также разработка взрывозащитных камер. Созданная под его руководством базальтопластиковая взрывозащитная камера для обезвреживания террористических устройств поставлена в США.
В последние годы осуществляет руководство над расчетно-теоретическим обоснованием работ по обеспечению надежности и безопасности ядерного оружия и занимается решением проблем совершенствования ядерного оружия в условиях действия договора о запрещении ядерных испытаний. Он также обеспечивает реализацию Программы президента России «Развитие суперкомпьютеров и грид-технологий и разработка российского программного обеспечения в интересах гражданских отраслей промышленности».

Виктор ТУЛУПОВ
Д.т.н., профессор, заслуженный профессор
Московский энергетический институт (технический университет)

Родился в 1931 году.
Окончил Московский энергетический институт (МЭИ) в 1954 г. Затем до 1957 г. работал на различных должностях на Новочеркасском электровозостроительном заводе. В 1957 г. поступил в аспирантуру МЭИ, после окончания которой и защиты кандидатской диссертации работает на кафедре электрического транспорта. В 1977 г защитил диссертацию на соискание степени доктора технических наук, с 1978 г. – профессор. Постоянно ведет научно-исследовательскую работу в области тягового электропривода и электрооборудования магистрального железнодорожного транспорта. Среди его разработок системы электрического торможения для электровозов ВЛ80Т, ВЛ12, привод с вентильными тяговыми машинами для электровоза ВЛ80В, системы рекуперативно-реостатного торможения электропоездов постоянного тока. Тулупов В.Д. автор свыше 100 научных трудов, в том числе 7 монографий, заслуженный профессор МЭИ, лауреат Государственной премии СССР, Почетный железнодорожник, член объединенного совета ОАО «РЖД».   

Юлия ХАРЛАМОВА
Д.п.н., к.и.н., профессор
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Родилась в 1976 году.
Закончила исторический факультет Армавирского государственного педагогического института, юридический факультет Ставропольского государственного университета. Кандидат исторических наук, доктор политических наук. Занималась научной, преподавательской и общественно-политической деятельностью. Область профессиональных интересов связана с ролью железнодорожного комплекса в политических процессах российского государства, а также с формированием основ транспортной политики, вопросами социально-политических аспектов транспортной мобильности, реализацией инноваций в транспортной сфере. Автор более 70 научных публикаций. В настоящий момент профессор кафедры транспортного права Московского государственного университета путей сообщения.

Йенс ЭНГЕЛЬМАНН
Д.т.н., руководитель подразделения по управлению технологиям
Федеральные железные дороги Германии (Deutsche Bahn AG)
Заместитель председателя
Международный совет по железнодорожным исследованиям при Международном союзе железных дорог

Родился в 1967 году.
С 1988 г. по 1995 г. учился в Техническом университете г. Ахен (RWTH), Германия, на отделении двигателей внутреннего сгорания. Написал ряд научно-исследовательских работ по машиностроению/ двигателям внутреннего сгорания. Присвоенная квалификация: дипломированный инженер (Diplom-Ingenieur). С 1995 г. по 1996 г. продолжал деятельность в Техническом Университете г. Ахен на отделении двигателей внутреннего сгорания. С 2000 г. по 2003 г. (одновременно с работой в DB) учился на отделении путевого хозяйства и технической эксплуатации железных дорог при Берлинском техническом университете, по окончании которого ему была присвоена степень доктора технических наук (Doktor-Ingenieur). С 1997 г. и по настоящее время ведет курсы и читает лекции в DB. С 1993 г. по 1994 г. проходил стажировку в компании «Рено», Франция. С 1996 г. по 2000 г. работал ведущим конструктором по инновационным проектам на железных дорогах (проект самодвижущегося вагона-платформы CargoSprinter, автосцепка Automatic Coupler, автоматизированная тормозная система для грузовых перевозок Electronic Freight Brake), возглавлял подразделение комплектующих единиц грузовых вагонов и научно-исследовательских проектов при Федеральных железных дорогах Германии. С 2000 г. по 2002 г. работал личным ассистентом при Совете директоров по вопросам технологий, Федеральные железные дороги Германии. С 2002 г. по 2002 г. являлся сотрудником конструкторского отдела DB Systemtechnik. С 2002 г. по 2010 г. возглавлял конструкторский отдел по технологиям в области грузовых вагонных перевозок при Федеральных железных дорогах Германии.
С 2011 г. руководит подразделением по управлению технологиями при Федеральных железных дорогах Германии.

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2018
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.