EVENT КАЛЬКУЛЯТОР
«Бизнес Диалог» - организация и проведение форумов, выставок, конференций.
Русская версия  English version
На главную страницу Карта сайта Обратная связь.
О компании | Мероприятия | Семинары | Услуги | Партнеры | Пресс-центр | Материалы | EVENT КАЛЬКУЛЯТОР | Архив
 Программа
Тайминг
Спикеры
 Итоговые материалы
Презентации спикеров
Фотоотчет
 Письма поддержки
Президент ОАО "РЖД"
Министр Транспорта Российской Федерации
Руководитель Федеральной службы по тарифам
Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту
Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта
 Список участников
 Участнику конференции
Условия участия
Места проведения
Размещение участников
Контакты
 Спонсорские возможности
Партнеры
Спонсорские пакеты
Контакты
 Пресс-Центр
Аккредитация
Пресс-релизы
 Архив конференции

В преддверие результатов реформы

22 октября в Москве начала свою работу VII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая станет одним из резюме железнодорожной реформы. Открывая Пленарное заседание конференции, заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов в частности заявил: "Реформа железнодорожного транспорта выходит на финишную прямую. Однако остаются вопросы, на которые необходимо дать ответ. В частности, целесообразно ли отделять инфраструктуру от перевозки, как должна развиваться конкуренция между перевозчиками, как должен формироваться тариф на перевозку груженого и порожнего подвижного состава, как государство должно поддерживать инфраструктуру общего пользования, как обеспечить безубыточность пригородных перевозок". По словам С.Иванова, в дальнейшем российским железным дорогам необходимо обеспечивать не только рост объёмов перевозок, но и качество предоставляемых услуг, производительность труда, подвижного состава, повысить энергоэффективность.
Основной задачей транспортного машиностроения С.Иванов назвал перевооружение предприятий, формирование новых точек роста.
В свою очередь председатель комитета по транспорту Госдумы Сергей Шишкарев отметил тот факт, что на рассмотрении Комитета по транспорту Госдумы находится 5 законопроектов, но все они «отставлены на запасной путь». "Министерство транспорта до сих пор, с 2005 года, не внесло свои предложения по модернизации транспортного законодательства", - подчеркнул С.Шишкарев.
Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин в ходе своего выступления на Пленарном заседании рассказал, что за время проведения реформы железнодорожного транспорта, которая официально продолжается 7 лет, производительность труда работников ОАО «РЖД» повысилась на 44%, участковая скорость увеличилась на 3%, экспорт вырос в 1,4 раза, а себестоимость перевозок снизилась на 14%.
Неуклонно уменьшалась транспортная нагрузка на цену товаров, пожалуй, за исключением угля, отметил Владимир Якунин.
«Заявление, что кризис не позволит закончить начатое вовремя - не соответствуют действительности. Кризис - это лишь стимул работать интенсивнее, а за ним непременно наступит подъем», - сказал президент ОАО «РЖД». то же время, по мнению Владимира Якунина, глобальный экономический кризис заставил по-новому посмотреть на перспективы, которые ожидают железнодорожную отрасль в среднесрочном периоде."Выход на уровень 2008 года по грузообороту и пассажирообороту прогнозируется не ранее 2012 года", - отметил президент ОАО "РЖД". Среди последствий воздействия кризиса на отрасль он также назвал глобальные изменения баланса спроса и предложения на мировых рынках, усиление давления на железные дороги в сфере межвидовой конкуренции и дефицит инвестиций, возникший вследствие закрытия рынков заемного капитала из-за валютных рисков и высоких процентных ставок внутри страны."Глобальные кризисные явления внесли свои коррективы в наши стратегические планы", - продолжил Владимир Якунин. Он напомнил, утвержденная на 2009 год инвестпрограмма в объеме 433 млрд рублей вынужденно сокращена до 257 млрд, что составляет 67% от объема фактических инвестиций РЖД в 2008 году. В результате ремонтные программы по инфраструктуре и подвижному составу переносятся на более поздние сроки. «В 2010 году мы завершим реформирование в тех объемах, которые были запланированы», - закончил свой доклад Владимир Якунин. 

Солидный толчок к инновационному развитию российских железных дорог даст закон о техническом регулировании. Такое мнение высказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Владимир Саламатов, выступая на пленарном заседании VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». По его словам, технические регламенты и национальные стандарты, которые в настоящее время готовятся или уже внесены на рассмотрение в Госдуму, должны закрепить все самое лучшее и передовое. Одним из таких стандартов в железнодорожной отрасли должен стать техрегламент по безопасности высокоскоростного движения.

Конференция продлится 22 и 23 октября в Президент Отеле. В ее работе принимают участие члены правительства РФ, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, руководители ОАО "Российские железные дороги", крупнейших транспортных и финансовых организаций, представители транспортных министерств стран СНГ, Балтии, европейских государств и стран Азии.

По вопросам партнерства и аккредитации обращайтесь:
PR-служба ООО «Бизнес Диалог»

Руководитель PR-службы Марлен Назыров
+ 7 (495) 262-98-15
+ 7 (916) 502-40-68
Дополнительная информация на сайтах:
www.businessdialog.ru
www.rzd-partner.ru 

Москва, ул. Старая Басманная,
д. 38/2 стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-18-00
Тел./Факс: +7 (495) 988-28-01
info@businessdialog.ru
www.old.businessdialog.ru
Copyright Businessdialog, 2007-2024
Веб-дизайн, разработка и продвижение сайта - InterLabs.